SMM для бизнеса. SMM в социальных сетях
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
30 июня 25 года
29 сентября 25 года
22 декабря 25 года
12 мая 25 года
4 августа 25 года
5 ноября 25 года
17 марта 25 года
12 мая 25 года
30 июня 25 года
4 августа 25 года
29 сентября 25 года
5 ноября 25 года
22 декабря 25 года
О мероприятии
Семинар предназначен для маркетологов, руководителей социальных медиа, менеджеров по продажам, PR-специалистов, владельцев малого и среднего бизнеса, а также для всех, кто хочет освоить эффективные методы продвижения и обслуживания в социальных сетях.
Описание программы:
Семинар охватывает основные принципы разработки и реализации стратегии в социальных сетях для достижения бизнес-целей.
Цель семинара:
Предоставить участникам знания для эффективного использования социальных сетей как инструмента маркетинга, продаж и взаимодействия с клиентами.
Нужны ли бизнесу социальные сети. Введение в SMM: Роль социальных сетей в маркетинге
- Введение в SMM: ключевые понятия и текущие тренды в социальных медиа.
- Основные тенденции и возможности для бизнеса в социальных сетях.
- Роль SMM в комплексной маркетинговой стратегии.
- Как социальные сети влияют на бренд, восприятие компании и потребительские предпочтения.
- Выбор социальных сетей в зависимости от целевой аудитории и типа бизнеса.
- Причины появления компаний в пространстве социальных сетей.
- Краткий обзор social media.
- Международный опыт.
- Аналитика: популярность социальных сетей в России.
- Портрет пользователя социальных сетей рунета.
- Формирование целей и задач SMM-стратегии.
- Анализ целевой аудитории и выбор подходящих социальных платформ.
- Стратегия продвижения компании в социальных сетях, выбор каналов.
- In house или outsourcing.
- Позиционирование аккаунта (бренд, интересы, смешанное), сегментация аудитории.
- Разработка контент-плана и ключевых посланий.
- Принципы создания контента, который вызывает вовлеченность.
- Подготовка контента: цепляющие заголовки, фотографии, продающий текст.
- Обратная связь, получение отзывов и вопросов.
- Работа с негативом.
- Интеграция SMM с другими маркетинговыми каналами, включая влияние на SEO.
- Интегрирование работы в социальных сетях с общей стратегией продвижения компании.
- Возможности: открытая/закрытая группа, страница, мероприятие, личная страница.
- Правила добавления фотографий и видео, хэштеги.
- Подготовка контента, его виды.
- Обязательная маркировка интернет-рекламы
- Привлечение подписчиков: белое / серое.
- Таргетированная реклама: настройка, основные понятия, оценка результатов.
- Ретаргетинг.
- Покупка рекламных постов через тематические сообщества, сегментация аудитории, отсев накрученных сообществ.
- Акции и скидки для подписчиков.
- Организация конкурсов фотографий, конкурсов за репост.
- Организация конкурсов со сторонними площадками и СМИ.
- Работа с лидерами мнений/блогерами/активными подписчиками.
Обсуждение и разбор кейсов участников.
Формат курса:
- Лекции и теоретические материалы.
- Практические задания и кейс-стадии.
- Обсуждение реальных примеров успешных SMM-кампаний.
Этот курс предоставляет участникам не только теоретическую основу, но и практические инструменты, которые помогут эффективно использовать социальные сети, обеспечивая рост и успех бизнеса в онлайн-среде.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов