Специалист по рекламе и продвижению в медицине
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
17-18 марта 25 года
27-28 января 25 года
17-18 марта 25 года
О мероприятии
специалисты по маркетингу, рекламе и PR медицинских центров, клиник.
Курс рассчитан на ра звитие компетентности участников в области маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений.
Продвижение клиники, медицинских услуг, защита репутации PR- средствами. Обучение работать с кризисными ситуациями и управлять мнением пациентов и широкой общественности.
- Этические аспекты медицинского маркетинга.
- Правовое регулирование рекламной информации.
- Роль и задачи PR и рекламы в создании рыночной ценности и продвижении услуг.
- Особенности рыночного ценообразования медицинских услуг с точки зрения клиентов.
- Влияние it – сервисов на продажу услуг.
- Источники открытой информации для оценки территориального потенциала в продаже услуг медицинского учреждения.
- Методы сбора и актуализации информации о рынке.
- Показатели для оценки экономического потенциала медицинских услуг в городе, в районе.
- Индикаторы – ориентиры для рыночного ценообразования в городе, районе.
- Сегментация целевой аудитории и определение «ядра услуг» для района, города. Прогноз сезонных колебаний.
- Определение стратегии охвата, и структуры целевых сегментов аудитории в городе, районе.
- Разработка Карты конкурентов в городе, районе.
- Методы сбора информации.
- Определение сегментов с высоким, средним и низким уровнем концентрации конкурентных предложений.
- Оценка каналов и методов рекламы, prи продаж конкурентов, величина рекламных бюджетов.
- Оценка схемы охвата целевой аудитории конкурентов, особенностей позиционирования услуг.
- Разработка концепции позиционирования медицинского учреждения.
- Разработка концепции позиционирования услуг.
- Стандарты для рекламы и PR медицинского учреждения.
- Цели и задачи PR методов и технологий медицинских услуг. Оценка результатов
- Выбор PR методов и каналов online и off line:
- Особенности работы PR специалиста медицинских учреждений.
- Методы сотрудничества со СМИ: разработка PR – проектов, привлечение партнеров, проведение переговоров, бюджетирование.
- Особенности копирайтинга и Каталога PR - материалов.
- Особенности позиционирования.
- Цели и задачи рекламных кампаний, оценка ожидаемых результатов.
- Выбор каналов и методов рекламы online и off line.
- Разработка Календаря рекламных мероприятий на год.
- BTL и POS материалы.
- Правила и показатели медиапланирования. Бюджетирование.
- Тестирование ожидаемой конверсии от рекламы, согласование плана продаж услуг в течении сезона, года.
- Нюансы сотрудничества с рекламными агентствами.
- Особенности продвижения медицинских услуг в интернете: в социальных сетях; в поисковых системах; сайт: сео оптимизация для повышения качества рекламы и pr в интернете; -mail рассылки: технология и методика.
- Мобильный интернет.
- Создание «сети» рекламных и pr коммуникаций для сайта.
- Обзор IT – сервисов в интернете, которые повышают продажи услуг.
- Современные концепции брендов.
- Особенности брендов услуг.
- Технологии и методы построения бренд коммуникаций на рынке.
- Оценка брендовой стоимости позиции медицинского учреждения на рынке, его влияния на рыночное ценообразование услуг.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов