Юридическая безопасность медицинской деятельности
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
22-23 января 25 года
4-5 апреля 25 года
1-2 сентября 25 года
15-16 октября 25 года
22-23 января 25 года
17-18 марта 25 года
4-5 апреля 25 года
1-2 сентября 25 года
15-16 октября 25 года
О мероприятии
врачей, заведующих отделений, начмедов, старших администраторов клиник, администраторов клиник, управляющих клиник, старших медицинских сестер, заинтересованных лиц.
В ходе обучения слушатели курса имеют возможность:
- Ознакомиться с психологическими и правовыми основами работы с пациентами и их законными представителями.
- Освоить принципы общения с конфликтными пациентами и основы разрешения споров.
- Получить актуальные знания по совершенствованию навыков коммуникативного общения с пациентами.
- Познакомятся с методиками построения эффективного коммуникативного общения в сложных ситуациях.
- Разбор практических примеров и кейсов для формирования компетенции урегулирования конфликтов.
- Конфликт как результат агрессивного поведения пациента.
- Принципы общения с конфликтным пациентом, родственниками.
- Взаимодействие всех сотрудников в конфликтной ситуации.
- Эмоциональные всплески, жалобы, претензии.
- Причины конфликтов в медицинской практике.
- Рассмотрение конкретных ситуаций.
- Различие в позициях и интересах сторон.
- Умение ориентироваться в целях, мотивации оппонента.
- Формулирование собственных приоритетов. Влияние личностных особенностей на принятие решений.
- «Пограничная линия» при выдвижении предложений.
- Психологические аспекты коммуникаций при досудебном разбирательстве.
- Преодоление возражений.
- Процедура медиации при досудебном разбирательстве.
- Правовые инструменты защиты медицинского персонала при возникновении конфликта.
- Правовая аргументация при конфликтах.
- Стандартные и нестандартные решения разрешения конфликта.
- Юридическая ответственность медицинских работников.
- Права медицинских работников при возникновении конфликта с пациентом.
- Права и обязанности пациентов и их законных представителей с учетом судебной практики.
- Основы юридической грамотности при работе с особо конфликтными пациентами и их законными представителями.
- Ошибки, которые приводят к судебным разбирательствам.
- Алгоритм досудебного решения конфликтов и урегулирования споров с пациентами и их законными представителями.
- Правильное оформление мирового соглашения.
- Обзор мировой судебной практики по разрешению конфликтов в медицине.
- Правовые основы работы с ВИП пациентом.
- Требования к медицинской документации.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов