Мастерство переговоров для юристов, адвокатов
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
27-28 января 25 года
26-27 мая 25 года
22-23 декабря 25 года
17-18 марта 25 года
23-24 июня 25 года
8-9 сентября 25 года
9-10 декабря 24 года
27-28 января 25 года
17-18 марта 25 года
26-27 мая 25 года
23-24 июня 25 года
8-9 сентября 25 года
22-23 декабря 25 года
О мероприятии
Корпоративные юристы, юрисконсульты, юристы, специалисты, принимающие участие в досудебной и судебной (претензионно-исковой) работе, адвокаты, помощники и стажеры адвокатов.
Цель тренинга: развитие навыков подготовки к переговорам и ведения переговоров для защиты прав юридических и физических лиц, навыков представления интересов в судах.
Вы узнаете:
- Как урегулировать споры с меньшими затратами времени и нервов.
- Как выстраивать контакт с контрагентом, какие навыки аргументации и убеждения использовать.
- Как разрешать разногласия во время сопровождения сделок или представления интересов клиента в судах.
- Как подготовиться и успешно провести переговоры с контрагентами.
- Как работать с манипуляциями, шантажом, агрессией в процессе общения с клиентами и оппонентами.
- Как взаимодействовать с клиентами, партнерами в напряженных, проблемных и конфликтных ситуациях.
- Как научиться заключать больше сделок и добиваться от них больших результатов.
Вы научитесь:
- Чётко определять цели, стратегии и результаты участия в переговорах.
- Определять оптимальный формат «ведения» партнёров по переговорам.
- Различать психологические особенности собеседника и методы работы с ними.
- Применять техники, необходимые для проведения успешных переговоров (техники удержания цели переговоров, основы активного слушания, противостояние манипулированию)
- Корректировать свой индивидуальный стиль ведения переговоров.
- Постановка целей переговоров.
- Определение средств, рисков, планируемого результата.
- Стратегии ведения переговоров.
- Источники власти (влияния) в переговорах.
- Сбор и анализ необходимой информации о партнёре / клиенте / контрагенте.
- Формирование психологического настроя на цель.
- Внешний имидж, усиление «силовой» составляющей делового имиджа.
- Распределение ролей в групповых переговорах.
- Эмоциональное расположение посетителя.
- Особенности общения с разными типами собеседников.
- Активное слушание и контролируемый диалог.
- Типология собеседников.
- Психология поведения в переговорах.
- Эффективное выяснение запроса, выявление потребностей собеседника.
- Приемы перехвата и удержания инициативы.
- Вербальное и невербальное воздействие.
- Последовательность использования аргументов различной "силы".
- Определение понятия уверенного поведения.
- Развитие навыков определения признаков уверенного, неуверенного и агрессивного поведения в своих действиях и действиях других людей.
- Инструменты психологического воздействия (пауза, жесты, мимика, поза, речь, характеристики голоса).
- Тренировка уверенного поведения в сложных ситуациях.
- Собственные «слабые струны», обусловливающие подверженность чужой манипуляции.
- Собственные манипулятивные стратегии.
- Отработка алгоритмов противостояния манипуляции с помощью различных методов.
- Факторы, обуславливающие подверженность чужой манипуляции.
- Сознательная манипуляция и бессознательное влияние на человека.
- Распознавание скрытых проявлений манипуляции в общении.
- Защита от манипуляции.
- Техники аргументации, позволяющие оказывать влияние.
- Способы информационного диалога и аргументации.
- Техники пошаговой аргументации, двусторонней аргументации и развертывания аргументов.
- Тренировка методов расщепления аргументов и контраргументации в форме «перелицовки».
- Развитие способности уступить весомым аргументам.
- Устранение недовольства. Основные отличия обсуждения от спора. Стандарты при работе с конфликтными собеседниками. Предупреждение разочарований. Корректный отказ.
- Работа с возражениями. Типы и причины возражений. Обзор способов преодоления возражений. Модели обработки возражений. Противодействие психологическому "давлению". Методы самозащиты в жестких переговорах.
- Фактор времени при переговорах.
- Затягивание переговоров.
- Ускорение переговоров.
- Временные манипуляции.
- Подведение итогов переговоров.
- Корректный выход из контакта.
- Составление плана дальнейшего взаимодействия.
- Подведение итогов встречи.
- Уменьшение психологического напряжения при проведении переговоров.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов