Некоммерческая организация. НКО. Правовое положение, финансирование, особенности бухучета. Фандрайзинг. Краудфандинг, краудинвестинг
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
21-22 февраля 25 года
10-11 марта 25 года
18-19 декабря 24 года
21-22 февраля 25 года
10-11 марта 25 года
О мероприятии
главные бухгалтера, специалиста финансовых и бухгалтерских служб, аудиторы, руководители, налоговые юристы некоммерческих организаций.
Курс направлен на укрепление правовой грамотности по вопросам законодательных изменений в регламентации деятельности, требований контрольно-надзорных органов, специфике кадрового делопроизводства; повышение компетентности по вопросам бухучета и налогообложения; помощь в организации социальных проектов с российскими и зарубежными фондами, общественными и благотворительными организациями.
- Классификация некоммерческих организаций в свете последних изменений. Порядок и сроки приведения учредительных документов в соответствии с требованиями закона.
- Социально ориентированные НКО: основания признания, формы государственной поддержки, реестр социально ориентированных НКО.
- Правовые аспекты управления НКО: функции, полномочия и компетенции органов управления.
- Введение ответственности членов органов управления НКО.
- Основания и правовые последствия признания НКО «иностранным агентом».
- Судебная арбитражная практика с участием НКО.
Особенности бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности:
- в общественных объединениях;
- в благотворительных организациях;
- в учреждениях;
- в ассоциациях и союзах;
- в политических партиях;
- в профсоюзных организациях;
- в организациях потребительской кооперации;
- в жилищно-строительных кооперативах и товариществах собственников жилья;
- в негосударственных образовательных организациях;
- в негосударственных медицинских учреждениях;
- в религиозных организациях;
- в других некоммерческих организациях.
- Разграничение ответственности между руководителем и главным бухгалтером.
- Порядок действий в случае возникновения разногласий между руководителем и главным бухгалтером.
- На что руководителю обратить внимание при формировании учетной политики.
- Требования к первичным учетным документам и бухгалтерским регистрам.
- Бухгалтерская отчетность с учетом специфики НКО. На что обратить внимание.
- Требование закона к организации внутреннего контроля (организация внутреннего контроля на конкретных примерах).
- Источники формирования имущества некоммерческих организаций.
- Оформление договоров, распорядительных и первичных документов, смет.
- Правовые аспекты благотворительной деятельности с учетом изменений и дополнений, внесенных в федеральный закон «о благотворительной деятельности и благотворительных организациях».
- Виды и особенности договоров, используемых для работы в НКО: договор пожертвования, договор о субсидиях, договор о благотворительной деятельности, договор о гранте, договор с волонтером, договор поручения и др.
- Особенности заключения и исполнения договоров, ответственность за неисполнение обязательств.
- Особенности заключения договоров с потребителями по российскому законодательству.
- Специальная правоспособность некоммерческих организаций в части осуществления предпринимательской деятельности.
- Распорядительные документы и организация деятельности коммерческого отдела.
- Государственный надзор за деятельностью НКО.
- Надзор в сфере соблюдения законодательства о некоммерческих организациям, о защите прав потребителей и т.п.
- Применение закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (с изменениями и дополнениями)».
- Классификация доходов некоммерческих организаций с точки зрения налогообложения.
- Доходы, не подлежащие налогообложению.
- Повышение эффективности финансового управления, составление финансового плана (сметы) организации.
- Налогообложение средств, использованных не по целевому назначению.
- Компенсация расходов добровольцам в НКО.
- Новые возможности для финансирования НКО гражданами России - возможность получения социального вычета при перечислении пожертвований в НКО.
- Приведение внутренних документов (протоколов, приказов и распоряжений, актов, документов по кадрам и т.п.) В соответствие с действующим законодательством.
- Оформление трудовых отношений с сотрудниками организации.
- Особенности регламентации отношений с волонтерами.
- Типы источников финансирования, способы их поиска, изучения, выбора.
- Работа с бизнесом; основные мотивы благотворительной деятельности компаний; программы спонсорства.
- Работа с российскими и зарубежными фондами-донорами, общественными и благотворительными организациями; правила написания заявки на грант.
- Фандрайзинг на местном уровне: работа с населением, организация общественного участия, сбор частных пожертвований.
- On-line пожертвования, краудфандинговые платформы.
- Ведение деловых переговоров с благотворителями и спонсорами; презентация проекта, убедительная аргументация, работа с возражениями. установление продуктивного общения, поддержание партнерских стабильных отношений.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов