Модератор делового мероприятия. Техники модерации
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
20-21 января 25 года
20-21 января 25 года
26-27 февраля 25 года
О мероприятии
Модераторы мероприятий; специалисты, организующие профессиональное общение во время проведения форумов, конгрессов, симпозиумов, различных встреч, бизнес-конференций, дискуссий и пленарных заседаний; тренинг-менеджеры, специалисты по обучению, сотрудники отделов обучения и развития персонала, коучи.
Модератор – это человек, который организовывает коммуникации, контролирует процесс общения участников мероприятия. Цель модератора – успешное проведение мероприятия в целом. Правильный выбор ведущего мероприятия или модератора – это почти 50% успеха для организатора конференции, симпозиума, форума, съезда и т.д.
Слушатели курса узнают:
- Как подготовить сценарий сессии, согласовать выступления участников?
- Как участвовать в обсуждениях на уровне эксперта?
- Как профессионально организовать групповые коммуникации (обмен знаниями/опытом, дискуссии, мозговые штурмы, голосование, нетворкинг и др.)?
- Как контроль эмоциональное состояние аудитории и корректировать его (айсбрейкеры, активаторы, провокации)?
- Как управлять дискуссией?
- Как контролировать тайминг и соблюдать сценарий сессии?
- Как проводить экспертных интервью со спикерами и участниками мероприятия?
- Главная роль модератора.
- Таймлайн подготовки модератора.
- Подробный чек-лист по подготовке.
- Инструкции по поведению во время сессии.
- Тайминг.
- Создание сессии определенного формата.
- ПОПС-формула для подготовки выступления участника дискуссии.
- Размещение участников дискуссии.
- Карточка учета действий участников дискуссий.
- Виды групповых дискуссий и их характеристики.
- Состав и потребности аудитории конференции.
- Ожидания участников конференции от организаторов конференции.
- Схема вступительного слова модератора.
- Обозначение обсуждаемых проблем.
- Призыв аудитории к конструктивной работе.
- Логика дискуссии, переходы между выступлениями участников.
- Приёмы, повышающие эффективность дискуссии.
- Управление поступлением вопросов.
- Работа со сложными участниками дискуссии.
- Схемы проведения круглого стола, панельной дискуссии, дебатов и др.
- Организационные методики, используемые в проведении дискуссий: «Методика «вопрос-ответ», «Методика клиники», «Свободноплавающая дискуссия» и др.
- Метод мозгового штурма.
- Метод Уолта Диснея.
- Метод «Шести думающих шляп».
- Метод «Mind-mapping» или метод «корней дерева».
- Метод «Синектика».
- Метод WorldCafe.
- Технология открытого пространства (Open Space Technology).
- Технология Workshop.
- Метод интеллектуальной мобильности.
- Метод «Контрольная таблица Осборна».
- Метод «Анализ слов – раздражителей».
- Метод «Разрыва».
- Метод «Морфологический ящик».
- Метод «Clustern».
- Метод Дельфи.
- Голос: интонации, темп, паузы.
- Движения: позы, мимика, жесты, зрительный контакт.
- Использование микрофона.
- Схема заключительного слова модератора.
- Подготовка резюме, призыва аудитории к дальнейшему сотрудничеству и яркого завершения дискуссии.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов