Маркетинговые акции, скидки, бонусы. Бренд-акции. Стимулирование потребителей
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
13-14 января 25 года
7-8 февраля 25 года
20-21 декабря 24 года
13-14 января 25 года
7-8 февраля 25 года
О мероприятии
предприниматели, руководители среднего звена отдела маркетинга, специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга и продаж.
На семинаре освещается настройка стимулирующих и удерживающих мероприятий в точках продаж в течение года, а также правила построения бренд – акций, которые позволяют снизить влияния скидок на спрос, повысить уровень знаний потребителей о компании. Опытные специалисты раскроют специфику методики применения рабочих шаблонов, Справочника акций, Календаря мероприятий с учетом показателей региона, города и рынка. Применение методик, представленных на семинаре, позволит Вам:
- познакомиться с разными формами планирования и контроля эффективности программ по стимулированию сбыта;
- проанализировать существующие программы по стимулированию сбыта на примерах российской и зарубежной практики.
- Психология принятия решения потребителей.
- Игровые стратегии.
- «Равновесие Нэша» как метод создания условий, которые выгодны и для клиента, и для компании.
- Привлечение нового покупателя.
- Удержание существующего покупателя.
- Увеличение продаж.
- Вывод на рынок нового продукта.
- Улучшение платежной дисциплины.
- Цели программ поощрения покупателей.
- Скидка: Временная. Дилерская. Закрытая. Сконто. Ретро-скидка. Товарная.
- Бонус.
- Премия.
- Бонусная подарочная карта.
- Ценовое стимулирование.
- Купонаж.
- Премии.
- Образцы.
- Конкурсы.
- Лотереи и игры.
- Пакетные продажи.
- Акции на местах продаж.
- Ценовые скидки.
- Бесплатный товар.
- Отсрочка платежа.
- Денежная помощь. Allowance.
- Демонстрационные средства. Display allowance.
- Рекламные материалы.
- Конкурсы, премии, подарки.
- Обучение, консультации, конференции.
- Работа с ключевыми клиентами.
- Периодичность.
- Продолжительность.
- Бюджет.
- Предварительное апробирование.
- Контроль и оценка.
- Влияние скидок на рыночное ценообразование товаров и услуг.
- Особенности влияния скидок на товары и услуги.
- Правила применения скидок в акциях, которые позволяют удержать ценовую нишу товаров и услуг.
- Определение базовых показатели потребительской модели, которые зависят от показателей региона, города и рынка.
- Соответствие выявленных показателей целям и задачам сбытового плана точки продаж: Показатели изменения структуры покупок, с учетом финансовых целей на год. Показатели для решения квартальных и ежемесячных финансовых задач.
- Маркетинговые методы оценки акций. Особенности их применения.
- Разбор шаблонов в Справочнике акций.
- Акции для привлечения новых клиентов. Примеры шаблонов.
- Стимулирующие акции для постоянных клиентов. Примеры шаблонов.
- Акции для удержания клиентов. Примеры шаблонов.
- Правила комбинирования акций в течение года.
- Правила разработки Календаря мероприятий на год.
- Последовательности и алгоритм разработки Календаря.
- Бюджетирование Календаря мероприятий.
- Особенности взаимодействия между отделами продаж, маркетинга и рекламы.
- Бренд – акции, как метод снижения влияния скидок на реакцию клиентов и повышения знаний об истории компании и конкурентных преимуществах товаров и услуг.
- Разбор примеров бренд – акций в Справочнике акций.
- Оценка эффекта, эффективности и результатов применения в течении месяца, квартала, года.
- Особенности применения бренд – акций в Календаре мероприятий.
- Разбор алгоритма разработки концепции бренд – акций (на основе шаблона в «Справочнике акций»).
- Правила применения и особенности разработки, на основе методики «Равновесие Нэша».
- Оценка результатов акций.
- Бренд – акции как основа мероприятий для продвижения Программы лояльности среди постоянных клиентов.
- PR акции как метод тестирования спроса.
- PR поддержка Календаря мероприятий: Основные правила.
- Оценка качества PR - поддержки.
Практика: Обсуждение Плана рабочих задач, которые рекомендуется выполнить в первый месяц после семинара.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов