Переговоры для закупщиков
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
17-18 января 25 года
11-12 апреля 25 года
11-12 июля 25 года
31 октября - 1 ноября 25 года
14-15 февраля 25 года
23-24 мая 25 года
22-23 августа 25 года
12-13 декабря 25 года
23-24 декабря 24 года
17-18 января 25 года
14-15 февраля 25 года
11-12 апреля 25 года
23-24 мая 25 года
11-12 июля 25 года
22-23 августа 25 года
31 октября - 1 ноября 25 года
12-13 декабря 25 года
О мероприятии
сотрудники отдела закупок, руководители отдела закупок, коммерческие директора компаний.
В ходе обучения на курсе раскрывается вопрос организации процесса переговоров; техника установления и поддержания делового контакта в процессе деловых переговоров, как с коллегами, так и с поставщиками товаров. Будут рассмотрены вопросы подготовки к переговорам, технологии ведения и анализа переговоров.
- Организация работы отдела закупок.
- Роль отдела закупок в функционировании компании.
- Цели компании. Простое планирование, приоритетное планирование.
- 80/20.
- Формирование ассортимента (принципы, приемы).
- Для чего нужен маркетинг в практической работе отдела закупок.
- Выбор поставщика товара.
- Определение цели, темы переговоров, состава участников, даты, времени; вопросы на переговорах.
- Сбор информации о противоположной стороне (партнере и участниках переговоров).
- Формирование собственной позиции на переговорах и изучение первоначальной позиции партнера.
- Сравнительный анализ сильных и слабых позиций в ситуации переговоров каждой из сторон.
- Распределение ролей при групповых переговорах.
- Внутренние переговоры со своей командой.
- Индивидуальная подготовка.
- Отличие жёстких переговоров от обычных; мягкие переговоры.
- Причины выбора жёсткой или мягкой техники ведения переговоров.
- Манипуляции и защита от них.
- Стратегии на переговорах – как они формируются, появляются и как их развивать или блокировать.
- Результат переговоров – что это такое и как его достичь?
- Презентация (себя, компании, позиции); стереотипы внешности и их преодоление.
- Вербальная и невербальная составляющая переговорного процесса. Интуиция и как ее развивать?
- Ваш положительный образ (имидж) и его поддержка; развитие и увеличение влияния на партнера.
- О тактиках (эмоциональный настрой, динамичность, комплименты, конкретность).
- Владение собой (эмоции).
- Где брать ресурсы.
- Защита.
- Принципы организации эффективной работы.
- Где взять свободное время?
- Стратегии экономии времени.
- Стратегии и методы ведения переговоров.
- О территории проведения переговоров: своя – чужая.
- Вопросы.
- Активное слушание (услышал, понял, проанализировал, откорректировал ход дискуссии).
- Работа с возражениями. Что есть возражение? Против чего возражает партнер?
- Поводы для торга (психологическая обстановка торга и правильные акценты).
- Анализ стратегии продавца.
- Стратегии покупателя (многовариантность решения, выбор альтернативы).
- О посредниках.
- Заблуждения, стереотипы и барьеры в переговорах о цене.
- Перевод переговоров в конструктивный режим.
- Виды документации в ходе переговоров.
- О конфиденциальности.
- Правила ведения и хранения деловой документации.
- Приёмы изложения информации в деловых документах, принципы и навыки делового письма.
- Для компании.
- Для участников с обеих сторон.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов