Активные продажи. Холодные звонки, заключение сделки, презентация товара, стиль продаж, возражения клиентов
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
18-19 января 25 года
19-20 апреля 25 года
12-13 июля 25 года
4-5 октября 25 года
20-21 декабря 25 года
7-8 июня 25 года
30-31 августа 25 года
22-23 ноября 25 года
18-19 января 25 года
22-23 февраля 25 года
19-20 апреля 25 года
7-8 июня 25 года
12-13 июля 25 года
30-31 августа 25 года
4-5 октября 25 года
22-23 ноября 25 года
20-21 декабря 25 года
О мероприятии
специалистов по продажам, руководителей отделов продаж и всех, кому важно умение ведения коммерческих переговоров с заказчиками.
Цель тренинга:
- Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры продаж.
- Выработать ключевые умения и навыки ведения результативных переговоров с корпоративными клиентами.
Вы узнаете:
- Схему построения результативных переговоров в продажах и соотнесёте её со своим личным опытом и опытом других участников тренинга.
- Алгоритмы работы по каждому из пунктов схемы активных продаж.
- Нюансы оказания влияния на клиента в переговорах, для достижения целевого результата.
Вы получите практический опыт и сможете:
- Чётко формулировать цели визитов и телефонных звонков.
- Определять задачи в переговорах для достижения поставленных целей.
- Устанавливать длительные партнёрские отношения с клиентом.
- Управлять ходом переговоров.
- Убедительно презентовать продукцию (услуги).
- Отрабатывать возражения клиентов и вести торг.
- Оформлять и контролировать договорённости.
- Сформировать «скрипты» для выяснения ситуации клиента, аргументации товара (услуги) и отработки возражений.
Практикум : « Активный старт – Успешный тренинг!»
- Что такое «продажа».
- Возможности специалиста по продажам для влияния на клиента.
- Цели в продажах и их отличие от задач.
- Практикум: «Отдели зёрна от плевел».
- Постановка целей телефонного звонка клиенту.
- Подготовка к «холодному» звонку.
- Для чего клиент ставит секретарский барьер.
- Выявление ЛПР/ЛВР и выход на них.
- Принятие клиентом решения о встрече.
Практикум: «Для чего звоним клиенту?» Моделирование: «Телефонный звонок: Поставь мне барьер»
- Подготовка к встрече.
- Открытие встречи.
- Чего хочет клиент.
- Аргументация, ориентированная на клиента.
- Результативная работа с возражениями клиентов.
- Фиксация и оформление договоренностей.
- Постановка целей и формирование задач встречи.
- Что и как готовим к встрече.
- Определение критериев принятия клиентом решений.
Практикум: «На троих…».
- Создание доверительных отношений с клиентом.
- Правила и алгоритм открытия встречи.
- Как представить свои конкурентные преимущества.
Практикум: «Здравствуйте, мы лучше других!!!».
- Виды вопросов и правила их использования.
- Вопросы как инструмент управления переговорами.
- Необходимость достоверного выяснения потребностей клиента.
- Схема выяснения подробной информации о ситуации клиента.
Практикум: «Создание «скриптов» эффективных вопросов». Практикум: «Поставь задачу узнать…».
- Критерии весомого аргумента.
- Требования, предъявляемые клиентом к товару и услугам.
- Алгоритм успешной аргументации.
Практикум: «Создание «скриптов» весомых аргументов».
- Причины возражений клиентов.
- Алгоритм работы с возражениями клиентов.
- Возражения по цене.
Практикум: «Создание «скриптов» для работы с возражениями». Практикум: «Эстафета: возрази мне «Дорого!».
- Методы подведения клиента к решению.
- Обсуждение цены и торг.
- Фиксация договоренностей.
- Ориентация клиента на сотрудничество.
Моделирование: «Встреча: Это даст вам…».
- Документальное оформление договоренностей.
- Действия специалиста по продажам при работе с клиентами после встречи.
Практикум: «Подготовь протокол…».
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов