Навыки коммуникации для ИТ специалиста. Коммуникации в команде. Представление проектов в команде. Технологии Agile и Scrum
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
21-22 апреля 25 года
28-29 июля 25 года
27-28 октября 25 года
11-12 марта 25 года
16-17 июня 25 года
15-16 сентября 25 года
15-16 декабря 25 года
20-21 января 25 года
11-12 марта 25 года
21-22 апреля 25 года
16-17 июня 25 года
28-29 июля 25 года
15-16 сентября 25 года
27-28 октября 25 года
15-16 декабря 25 года
О мероприятии
- ИТ-специалисты, руководители и менеджеры ИТ-проектов.
- ИТ специалисты всех уровней, работающих в командной среде и желающих улучшить свои коммуникативные навыки, особенно в контексте Agile и Scrum методологий.
Описание программы:
- Эффективность системы внутренних коммуникаций является одной из важнейших составляющих способности организации к достижению поставленных целей.
- Взаимодействие между сотрудниками только тогда может быть эффективным, когда они имеют общее видение цели, «сонастроены» со своими коллегами из других подразделений и служб, корректируют свою работу и делают ее более эффективной за счет установки на долгосрочное партнерское взаимодействие.
- Курс посвящен ключевым аспектам эффективной коммуникации в рамках командной работы. Программа включает в себя как теоретические основы, так и практические упражнения, направленные на улучшение способности представлять проекты и взаимодействовать в команде, особенно при использовании Agile и Scrum.
Участники обучения узнают:
- Основные принципы коммуникации в IT-команде и влиянию Agile и Scrum на коммуникационные процессы.
- Техники эффективного общения в рамках командных структур, включая управление конфликтами и принятие решений.
- Принципы представления проектов и инициатив в командной среде с использованием Agile и Scrum.
- Роли коммуникации в Agile процессе.
- Важность невербальной коммуникации и ее влиянии на эффективность командной работы.
- Технологии Agile и Scrum: основы, принципы и практические аспекты их применения в командной среде.
ПРОГРАММА
1. Роль внутренних коммуникаций в организации.
- Коммуникации как инструмент достижения поставленных целей.
- Проблемы передачи и искажения информации в процессе коммуникации, в процессе реализации ИТ-проектов, ИТ-решений.
- Потоки информации внутри организации.
- Основные этапы коммуникативного процесса и правила эффективной коммуникации.
- Приёмы качественного общения: техники активного слушания, задавания вопросов.
- Техники вежливого отказа, просьбы и благодарности.
- Алгоритм работы с возражениями партнера / клиента.
- Эффективные приемы предоставления обратной связи коллегам.
3. Гибкость и проактивность в процессе обсуждения выработки конструктивных решений в процессе реализации ИТ-проектов, ИТ-решений.
- Как «хорошим людям» договориться между собой?
- Этапы обсуждения и принятия согласованного решения с коллегами.
- Концентрация на общем видении цели – ключ к принятию оптимального решения.
- Техники аргументации своей позиции.
- Как прийти к консенсусу: способы согласования совместных конструктивных решений исходя из принципа «Я – Ты – Дело».
- Принципы конструктивного взаимодействия в сложных, конфликтных ситуациях: сохранение и развитие дела, деловых отношений и личностной целостности партнера.
- Метод «третья точка»: как обсуждать проблемную ситуацию.
- Как реагировать на критические замечания в свой адрес и адрес компании.
- Приемы снятия эмоционального напряжения в беседе.
- Цивилизованный отказ: как сказать «нет» партнеру и сохранить отношения с ним.
- Профилактика конфликтов в коллективе.
- Представление проектов в команде. Как донести до коллег суть послания: мысли, чувства, поведение.
- Влияние внутренней мотивации сотрудника на отношения с коллегами.
- Личные убеждения, мешающие качественному общению внутри коллектива.
- Сохранение положительного настроя на работу, техники восстановления работоспособности.
- Формирование и внедрение внутрикомандных норм и правил.
- Роли, необходимые для эффективного функционирования команды.
- Созидательные и деструктивные роли в команде.
- Постановка и прояснение целей и задач в команде.
- Коммуникации в команде в процессе реализации поставленной цели.
- Концентрация на общем видении задач.
- Особенности принятия согласованных решений в команде.
- Многовариантность - фундамент «хорошего» решения.
8. Гибкое управление ИТ-командой в системе Agile Project Management.
- Методы организации и управления проектных групп: Agile, Scrum, Lean, Kanban.
- Agile: основные принципы, ценности и методы, Agile-манифест, философия гибкости;
- Основные цели, задачи и компетенции Project-менеджера
- Управленческий цикл и роли Agile (Scrum) - менеджера.
- Способы эффективного гибкого управления проекта (frame work)
- Роли в Scrum (Владелец Продукта (Product Owner), Скрам – Мастер (Scrum Master), Команда Разработчиков (Development Team))
- События в Scrum (Жесткое ограничение по времени (Time-Boxed), Спринт планирования (Sprint planning meeting), Ежедневный митинг (Daily Scrum), Обзор спринта (Sprint Review), Спринт Ретроспективы (Sprint Rertrospective).
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов