Промышленные продажи. Сложные продажи на промышленном рынке. Продажи технически сложных продуктов с длинным циклом, крупной суммой сделки
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
29-30 января 25 года
19-20 марта 25 года
16-17 декабря 24 года
29-30 января 25 года
19-20 марта 25 года
О мероприятии
руководители промышленных предприятий, руководители коммерческих служб промышленных компаний, отделов по работе с клиентами, руководители сервисных служб промышленных компаний, специалистов, которые занимаются продажами сложных технических решений.
Продажи В2В с длинным циклом - это продажи товаров промышленного назначения, оборудование, IT интеграторы, инжиниринговые услуги и т.д. Для этого типа продаж характерен определенный набор признаков: о граниченное количество клиентов, технически подготовленные покупатели, д лительный срок сделки; н еоднократность встреч/контактов менеджеров с «непонятным» результатом, которые не ведут сразу к продажам; н е очевиден «прогресс» или динамика сделки, «непрозрачная» схема принятия решения у клиента, б ольшое количество участников со стороны клиента, которые принимают участие в сделке, с ложность контроля и оценки эффективности работы менеджера, с ложность оценки эффективности действующей системы продаж. Слушатели рассмотрят комплекс вопросов:
- Из каких элементов состоит система продаж для промышленного рынка?
- Как эффективно построить систему продаж для продаж на промышленном рынке В2В продажи с длинным циклом для своей компании?
- Как определить точки роста для развития продаж в своей компании, повысить эффективность текущей работы менеджеров на основе использования модели продуктивности?
- Как использовать методики проектного управления для повышения эффективности продаж компании?
- Система продаж, ее элементы.
- Виды и типы технологий продаж.
- Классификация типов продаж.
- Классификация инструментов продаж.
- Иерархия системы продаж - основа для определения точек роста продаж.
- Специфика управления продажами как управленческой деятельности.
- Особенности продаж на промышленном рынке.
- «Простые» и «сложные» продажа - логика их выделения.
- Отличия «продаж на промышленном рынке» от «традиционных продаж».
- 3 базовые модели управления продажами: почему только одна модель управления будет эффективной для промышленного рынка.
- Три «кита» промышленных продаж.
- Принципиальное различие между «циклом продаж» и «циклом принятия решения» на промышленном рынке: как это влияет на текущую работу в коммерческом подразделении.
- Характеристика промышленного покупателя.
- Технологии закупок, которые может использовать клиент на промышленном рынке.
- Структура рабочего времени менеджера по промышленным продажам.
- Стратегия начала работы с клиентом: определение точек входа.
- Два основных бизнес процесса с точки зрения управления продажами на промышленном рынке: формирование клиентской базы, эксплуатация клиентской базы.
- Специфика сбытовых каналов промышленного рынка.
- Оценка сбытовых сетей конкурентов.
- Методики поиска новых клиентов по регионам и отраслям.
- Разработка карты продукта с разделением клиентов и пользователей.
- Специфика инструментов продвижения на промышленном рынке.
- «Физический» direct mail для продаж на промышленном рынке.
- Оценка эффективности инструментов в зависимости от поставленных целей и задач.
- Выставочная деятельность компании.
- «Объективное противоречие» между «технарями» и «менеджерами по продажам»: варианты решения.
- Выделение этапов продаж на основе стадий принятие решения Н.Рехема – признание потребностей, оценка вариантов, разрешение сомнений, внедрение (на основе реализованных проектов).
- Методика и правила для разработки своих внутренних этапов продаж.
- Модель продуктивности работы менеджера на промышленном рынке: структура элементов производительности.
- Не эффективность административных инструментов контроля.
- «Личные продажи» руководителя: когда и как нужно принимать участие в сделке.
- Особенность использования модели наставничества на промышленном рынке.
- Стандартные структура действий клиента при покупке на промышленном рынке.
- Влияние стадий решений клиента на действия менеджера по продажам.
- Использование принципа конвейера для организации коммерческой деятельности для промышленных продаж.
- Стадия признания потребностей - методика карта клиента, квалификация клиента, методика календарный план сделки.
- Стадия выбор вариантов - Центры принятия решений (ЦПР).
- Модели поведения при работе с разными центрами: Производитель результатов, Бюрократ, Предприниматель, Интегратор.
- Разработка своих конкурентных преимуществ: возможность влиять на ключевые факторы принятия решения клиента.
- Стадия разрешение сомнений – этап, на котором может умереть сделка: стратегия действий менеджера на этом этапе.
- Этап внедрения как отдельный этап с точки зрения планирования коммерческой деятельности на промышленном рынке.
- Различия между стратегией развития компании и стратегией развития продаж.
- Использование проектного подхода с точки зрения развития продаж.
- Возможность использования методики Scrum для реализации стратегии развития продаж.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов