Управление надежностью производственных активов
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
10-11 февраля 25 года
4-5 апреля 25 года
11-12 декабря 24 года
10-11 февраля 25 года
4-5 апреля 25 года
О мероприятии
директора производственных предприятий, начальники производств, главные инженеры, главные механики, главные энергетики, главные прибористы, начальники цехов и подразделений промышленных предприятий, ведущие инженеры..
Курс интенсивного обучения для ТОР-менеджеров и ведущих специалистов по современным практикам управления надежностью производственных комплексов и основных средств, включая статические и динамические группы оборудования. В ходе бучения дается углубленное представление о всем комплексе мер для управления затратами по обеспечению надежности без снижения показателей использования.
В ходе прохождения курса акцентировано внимание на:
- Понимании экономического и технологического баланса при выборе политики поддержания работоспособности оборудования.
- Использовании стандартов для повышения эффективности работы подразделения и предприятия.
- Управлении жизненным циклом оборудования для обеспечения непрерывности производства.
- Управлении производственными рисками.
- Проведении аудита эффективности работы предприятия и подразделений.
- Разработке и внедрении новых способов управления.
- Требования стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288-2005.
- Информационная технология.
- Системная инженерия.
- Процессы жизненного цикла систем.
- Структура управления производственного предприятия.
- Построение системы целей предприятия.
- Выявление противоречий и разбалансировки целей.
- Выявление барьеров и препятствий для достижения целей.
- Достижение согласия в целях и способах их достижения.
- Методы расстановки приоритетов (АВС-анализ, принцип Парето ).
- Обсуждение применимости подхода в условиях конкретного предприятия.
- Формирование внутреннего стандарта управления предприятием на основе стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288-2005.
- Требования стандарта ГОСТ Р 53647 – Менеджмент непрерывности бизнеса в области.
- Формирование целей в области непрерывности бизнеса.
- Формирование Политики непрерывности бизнеса.
- Воздействий на благосостояние персонала или общества.
- Воздействий повреждений или потерь на производственные площади, технологии или информацию организации.
- Воздействий нарушения законодательных и обязательных требований.
- Потери репутации.
- Снижения финансовой устойчивости.
- Ухудшения качества продукции или услуги.
- Ущерба окружающей среде.
- Инструменты и методы проведения оценки последствий наступления инцидентов.
- Инструменты и методы проведения оценки рисков наступления неблагоприятных событий.
- Разработка, утверждение и внедрение стратегии в области управления непрерывностью бизнеса.
- Формирование ответных мер на возможные инциденты и интеграция компонентов менеджмента:
- Менеджмент риска.
- Менеджмент в чрезвычайных ситуациях.
- Восстановление информационных систем в чрезвычайных ситуациях.
- Менеджмент оборудования.
- Менеджмент цепи поставок.
- Менеджмент качества.
- Менеджмент здоровья и безопасности персонала.
- Менеджмент знаний.
- Охрана окружающей среды.
- Человеческие ресурсы.
- Система безопасности.
- Управление информацией.
- Обмен информацией в критических ситуациях.
- Определение факторов риска.
- Идентификация рисков на предприятии.
- Количественная оценка вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий.
- Формирование матрицы рисков.
- Определение степени влияния рисков на деятельность предприятия.
- Формирование стратегий реакции на наступление рисков.
- Разработка мероприятий по смягчению и устранению последствий наступления рисковых событий.
- Обсуждение применимости стандартов в условиях конкретного предприятия.
- Формирование внутреннего стандарта управления рисками предприятия на основе стандартов серии ГОСТ Р 51901, ГОСТ Р ИСО/МЭК 31010 и методологии COSO.
- Планирование действий в условиях опасных ситуаций и инцидентов.
- Управление действиями в условиях опасных ситуаций и инцидентов.
- Руководство, управление и координация в условиях инцидента или опасной ситуации.
- Обмен информацией и предупреждение об опасности.
- Процессы и процедуры, связанные с предупреждением и снижением опасности, обеспечением готовности к инцидентам, реализацией ответных мер и восстановлением деятельности организации.
- Проведение учений, оценка системы и выполнение корректирующих действий.
- Анализ качества функционирования системы внутреннего сервиса предприятия с использованием методики SERVQUAL.
- Разработка мероприятий по изменению.
- Внедрение изменений и контроль улучшений.
- Обсуждение применимости подхода в условиях конкретного предприятия.
- Формирование внутреннего стандарта управления внутренним сервисом предприятия на основе методики SERVQUAL.
- Внедрение передовых методов управления ремонтами и обслуживание оборудования.
- Передовые методы управления надежностью и безопасность основных производственных средств.
- Обслуживание оборудования, ориентированное на надежность и безопасность.
- Обсуждение применимости стандартов в условиях конкретного предприятия.
- Формирование внутреннего стандарта управления основными средствами предприятия на основе стандартов PAS 55, стандартов серии ГОСТ Р 55.Х.ХХ, ГОСТ 27.ХХХ, API , MIL STD.
- Применение метода типового заказа для снижения стоимости закупок.
- Входной контроль.
- Структура знаний предприятия
- Методы использования знаний, их хранения, передачи и создания.
- Информационные системы, их создание, организационная и техническая поддержка
- Методы разработки технических и технологических инноваций. ТРИЗ.
- Методы внедрения технологических инноваций.
- Стратегическое планирование как способ устранения ключевых противоречий предприятия.
- Сценарное планирование.
- Разработка стратагем.
- Методы мобилизации ресурсов.
- Стратегические сессии и формирование управленческих команд.
- Обеспечение сопряжения и взаимодействия служб и подразделений.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов