Специалист по делопроизводству. Делопроизводство и документооборот в соответствии с 7.0.97-2016
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
22-23 января 25 года
31 марта - 1 апреля 25 года
16-17 декабря 24 года
22-23 января 25 года
31 марта - 1 апреля 25 года
О мероприятии
Курс предназначен для специалистов по делопроизводству, сотрудников архивов, юристов, а также для всех, кто участвует в организации, ведении, учете и хранении документации в рамках предприятия, и тех, кто хочет усовершенствовать свои знания в области делопроизводства и документооборота в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016.
Описание программы:
Курс направлен на освоение стандартов ГОСТ Р 7.0.97-2016 в сфере оформления, учета и хранения документации в организации. Участники курса узнают, как применять стандарт на практике для оптимизации документооборота, создания эффективных систем учета документов, соблюдения правил их оформления и архивирования. Внимание будет уделено не только теоретическим аспектам, но и практическим методам работы с документами в электронной и бумажной формах.
Цель курса:
Предоставить участникам знания для эффективного ведения делопроизводства и документооборота в организации с учетом стандартов ГОСТ Р 7.0.97-2016, внедрения современных методов организации документооборота, а также обучения эффективному учету, хранению и безопасному обращению с документами.
Участники обучения узнают:
- Важнейшие требования ГОСТ Р 7.0.97-2016 к делопроизводству.
- Как правильно оформлять документы в соответствии с требованиями стандарта.
- Методы систематизации, учета и классификации документации.
- Рекомендации по внедрению электронного документооборота.
- Как обеспечивать безопасность и конфиденциальность документов в процессе их работы.
1. Понятие и сущность документационного обеспечения управления. Роль делопроизводства в функционировании организации.
- Роль ДОУ в управленческой деятельности организации.
- Основные цели и задачи делопроизводства.
- Этапы работы с документами в организации: от их создания до архивирования.
- Взаимосвязь ДОУ с другими процессами: юридическими, финансовыми, кадровыми.
- Преимущества стандартизации в делопроизводстве.
- Основные этапы и процессы делопроизводства: от создания документа до его архивации.
- Введение в стандарт ГОСТ Р 7.0.97-2016: цели и основные положения.
- Сфера применения стандарта в организации.
- Ключевые термины и понятия ГОСТ Р 7.0.97-2016.
- Принципы и цели стандартизации документооборота.
- Обновления и изменения в стандарте, важные для организации документооборота.
- Общие требования к оформлению документов.
- Реквизиты документов: правила оформления, шрифты, поля и нумерация.
- Оформление заголовков и наименований документов.
- Порядок указания дат, подписей и других обязательных элементов.
- Спецификация и требования к внутренней структуре документа.
- Особенности оформления различных типов документов (служебные, юридические, финансовые).
- Разработка и внедрение классификатора документов.
- Классификация документов по видам и категориям.
- Принципы учета документов: бумажные и электронные формы.
- Методы регистрации и движения документов внутри организации.
- Важность учета входящих и исходящих документов.
- Системы управления документооборотом: принципы работы и применение.
- Принципы приема и регистрации входящих документов.
- Оформление и направленность исходящей документации.
- Организация передачи документов между подразделениями.
- Проблемы, возникающие в процессе маршрутизации документов, и их решения.
- Взаимодействие с архивом при организации документооборота.
- Использование ПО для автоматизации процессов обмена документами.
- Условия и сроки хранения документов в зависимости от их категории.
- Принципы архивирования документов: бумажных и электронных.
- Системы учета и хранения документов в архиве.
- Роль архива в организации документооборота.
- Обеспечение сохранности документов в архиве.
- Электронное архивирование: требования ГОСТ и лучшие практики.
- Преимущества и особенности электронного документооборота.
- Требования ГОСТ Р 7.0.97-2016 к электронным документам.
- Инструменты и ПО для управления электронными документами.
- Использование электронных подписей и средств шифрования.
- Внедрение и оптимизация системы электронного документооборота.
- Переход от бумажного документооборота к электронному.
- Методы защиты документов: доступ и контроль.
- Обеспечение конфиденциальности в работе с документацией.
- Роль криптографических методов защиты документов.
- Защита персональных данных и другие важные аспекты безопасности.
- Политики доступа и разграничения прав.
- Архивирование и защита данных в электронных архивах.
- Принципы и методы контроля документооборота.
- Ведение отчетности и анализа документооборота.
- Мониторинг эффективности процессов документооборота.
- Создание системы проверки соблюдения регламентов и стандартов.
- Аудит системы делопроизводства.
- Внедрение системы обратной связи для улучшения качества документооборота.
- Рассмотрение реальных кейсов из практики.
- Применение стандартов в создании классификаторов и систем учета.
- Разработка и внедрение внутренних стандартов для организации документооборота.
- Практическое задание по совершенствованию документооборота.
- Рекомендации по внедрению стандартов ГОСТ Р 7.0.97-2016.
- Ответы на вопросы участников.
Результат обучения:
По завершении курса участники смогут эффективно организовывать и контролировать документооборот в организации в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016. Они смогут применять полученные знания для улучшения процессов учета, хранения, архивации и защиты документов, а также внедрять системы автоматизации документооборота, повышая безопасность и эффективность работы с документацией.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов