8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Продажи в розничной торговле. Продажи в торговом зале

Продажи в розничной торговле. Продажи в торговом зале


Тренинг / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
35 800 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
34 010 руб.35 800 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 18-19 декабря 24 года
10-11 февраля 25 года
Санкт-Петербург 18-19 ноября 24 года
14-15 марта 25 года
Расписание
Онлайн-обучение 18-19 ноября 24 года
18-19 декабря 24 года
10-11 февраля 25 года
14-15 марта 25 года

О мероприятии

Для кого:

руководители розничных торговых предприятий, менеджеры торгового зала, администраторы розничных торговых точек, продавцы-консультанты.

Описание программы:

Тренинг, направленный на обеспечение знаниями и навыками, необходимыми для осуществления активных продаж в розничных торговых точках. Участники тренинга получат квалифицированные ответы специалистов-практиков на вопросы:

  • В чем состоит понятие и значимость активной продажи?
  • От чего зависит мастерство обслуживания покупателей в торговом зале?
  • Как профессионально устанавливать контакт с покупателем?
  • Как грамотно консультировать покупателя?
  • Что такое потребности покупателя?
  • Как рассказать покупателю о товаре?
  • Что делать в ситуации, когда покупатель возражает?
  • От чего зависит эффективное завершение контакта с покупателем?
  • Как привести себя в ресурсное состояние?
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Понятие и основные этапы активной продажи.
  • Самодиагностика стиля продаж (тест).
  • Основные качества успешного продавца.
  • Фундамент и этапы активной продажи.
  • Три важных вопроса: «Зачем? Что? Как?» на каждом этапе продаж.
2. Основные принципы клиентоориентированной организации и типологии покупателей.
  • Основные правила продавца.
  • Основные заповеди отношения к клиентам.
  • Понятие лояльного клиента.
  • Классификация покупателей по степени готовности совершить покупку.
3. Подготовка к продажам.
  • Для чего нужна подготовка к продажам.
  • Виды подготовки.
  • Информационная подготовка. Какую информацию нужно донести до клиента.
  • Инструментальная подготовка.
  • Имиджевая подготовка.
  • Позитивный настрой продавца – важный фактор успеха.
  • Способы создания позитивного самонастроя.
4. Установление эффективного контакта с клиентом.
  • Входящие звонки. Основные правила телефонного этикета.
  • Правила установления контакта.
  • Территории человека.
  • «Холодные контакты».
  • Преодоление сопротивления покупателя.
  • Первое впечатление.
  • Невербальное и вербальное общение.
  • Установление контакта с клиентами, испытывающими различные эмоции.
5. Определение потребностей клиента.
  • Пирамида потребностей.
  • Что покупают люди.
  • Механизм принятия решения о покупке.
  • Что такое характеристики, преимущества, выгоды, эффекты и ценности.
  • Потребности клиента, относящиеся к товару.
  • Потребности клиента, относящиеся к сервису.
  • Основные потребности клиентов нашей компании.
  • Скрытые и явные потребности.
6. Техника постановки вопросов.
  • Для чего нужно задавать вопросы клиентам.
  • Общие правила постановки вопросов.
  • Основные виды вопросов.
  • Открытые и закрытые вопросы.
  • Вопросы уточнения.
  • Вопросы знания.
  • Вопросы с завязками.
  • Альтернативные вопросы.
  • Неработающие вопросы.
  • Ошибки при постановке вопросов.
7. Умение слушать, слышать и понимать клиента – основа профессионального мастерства.
  • Что человек слышит, понимает и запоминает.
  • Что такое «активное слушание».
  • Техники активного слушания: «эхо», «перефраз», «интерпретация».
  • Тест на умение воспринимать информацию.
8. Технология аргументации и убеждения клиента.
  • Конкурентные преимущества фирмы и продукта.
  • Потребности клиента – основа презентации продавца.
  • Формулы продажи выгоды клиента.
  • Правила работы с формулами выгоды.
  • Предоставление покупателю возможности выбора: «принцип контраста», «правило трех цен».
  • Речь продавца – важный инструмент убеждения клиента : частица «не», частица «но». Слова, которые убеждают.
  • Инструмент «Скидка».
  • Как продать то, что у вас есть, если клиент хочет то, чего нет. Техника «перевербовки» клиента.
  • Управление вниманием клиента во время презентации.
  • Ошибки продавцов при презентации товара.
9. Возражения и сомнения клиента.
  • Что такое возражение клиента.
  • Как нужно относиться к возражениям клиента.
  • Классификация возражений клиентов и возможных ответов на них.
  • Правила обработки возражений.
  • Создание банка возражений.
  • Работа с жалобами и рекламациями клиентов.
10. Эффективное завершение сделки.
  • Когда нужно завершать сделку. Сигналы клиента о готовности совершить покупку.
  • Методы завершения сделки.
  • Если клиент сказал: «Да».
  • Если клиент сказал: «Нет».
  • Работа с окончательными отказами клиента.
  • Поддержание долгосрочных отношений с клиентом.
11. Продажа «дополнительного» товара.
  • Причины, по которым обязательно следует предлагать дополнительный товар.
  • Продажа дополнительного товара как способ завершения сделки.
  • Как сделать дополнительную продажу.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.
Фото и отзывы
13-14 февраля 2023 года прошел семинар "Продажи в розничной торговле. Тренинг для продавцов. Продажи в торговом зале"
Обучение прошло по заказу физического лица. Отзывы:  - "Интересная тема обучения, высокая компетентность преподавателя" - "Уд...
9-10 марта 2022 года прошел семинар "Продажи в розничной торговле. Тренинг для продавцов. Продажи в торговом зале"
Обучение прошло по заказу индивидуального предпринимателя. Отзывы: - "Я для себя узнала много интересного. Полученные знания буду п...
20-21 сентября 19 г. в г. Москва прошло обучение по теме "Продажи в розничной торговле. Тренинг для продавцов. Продажи в торговом зале"
Обучение прошло по заказу индивидуального предпринимателя. (г.Москва): Отзывы: - "Познавательный, интересный, поучительный" - "Понрав...

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»