Стандарты сервиса в образовании
Как пройти обучение онлайн?
- Выберите нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
26-27 января 26 года
25-26 мая 26 года
21-22 сентября 26 года
25-26 марта 26 года
20-21 июля 26 года
23-24 ноября 26 года
10-11 декабря 25 года
26-27 января 26 года
25-26 марта 26 года
25-26 мая 26 года
20-21 июля 26 года
21-22 сентября 26 года
23-24 ноября 26 года
О мероприятии
Повышение конкурентоспособности образовательных организаций в условиях рынка через внедрение клиентоориентированного подхода и системное управление качеством предоставляемых услуг.
Для кого:
- Администраторы образовательных учреждений
- Специалисты по качеству и работе с клиентами в сфере образования
- Менеджеры образовательных программ
- Методисты,
- Педагоги и преподаватели
Цель курса:
Формирование у слушателей системных знаний и практических навыков по разработке, внедрению и контролю стандартов сервиса для повышения удовлетворенности всех участников образовательного процесса и укрепления деловой репутации организации.
Участники обучения узнают:
- Принципы и составляющие качественного сервиса в образовательной сфере.
- Методы исследования потребностей и ожиданий клиентов образовательной организации.
- Технологии разработки и описания стандартов обслуживания.
- Инструменты оценки уровня сервиса и работы с обратной связью.
- Алгоритмы управления лояльностью постоянных клиентов.
1. Введение в сервисную культуру образовательной организации
- Понятие сервиса в образовании и его ключевые компоненты.
- Взаимосвязь качества сервиса с конкурентоспособностью и имиджем организации.
- Цепочка создания ценности для потребителя образовательной услуги.
- Внутренний и внешний клиент: идентификация и учет интересов.
- Барьеры на пути внедрения сервисных стандартов.
- Обзор лучших практик в российском и зарубежном образовании.
- Методы сбора информации от различных групп потребителей.
- Разработка инструментов для проведения опросов и интервью.
- Анализ отзывов и жалоб как источник для улучшения сервиса.
- Сегментация аудитории для персонализации сервисного подхода.
- Создание портретов целевых аудиторий и карт их пути взаимодействия.
- Определение точек контакта.
- Методика выделения ключевых точек контакта с клиентами.
- Разработка регламентов взаимодействия на каждом этапе обслуживания.
- Создание скриптов и шаблонов для стандартных ситуаций.
- Установление временных стандартов реакции на запросы.
- Формирование требований к внешнему виду и поведению персонала.
- Интеграция стандартов в должностные инструкции сотрудников.
- Интеграция стандартов сервиса в положение о качестве организации.
- Обеспечение гибкости и вариативности регламентирующих документов.
- Принципы эффективного вербального и невербального общения.
- Техники активного слушания и выявления потребностей клиентов.
- Протоколы работы с входящими обращениями и запросами.
- Эффективное информирование о образовательных программах и услугах.
- Правила построения конструктивного диалога в различных ситуациях.
- Особенности общения с разными возрастными группами клиентов.
- Стандарты телефонных переговоров.
- Правила ведения деловой переписки и работы с электронными обращениями.
- Повышение грамотности и культуры речи сотрудников.
- Типология конфликтов в образовательной среде и алгоритмы работы.
- Технология управления претензиями и работы с возражениями.
- Профилактика возникновения конфликтных ситуаций.
- Эмоциональный интеллект в работе с негативными эмоциями клиента.
- Ведение переговоров и поиск взаимовыгодных решений.
- Инструменты повышения вовлеченности и удержания клиентов.
- Программы поощрения и системы скидок для различных аудиторий.
- Организация программ рекомендаций и получения отзывов.
- Создание дополнительной ценности и сервисных преимуществ.
- Стандарты обслуживания на интернет-ресурсах и в социальных сетях.
- Электронная почта, мессенджеры и чат-боты: правила коммуникации.
- Онлайн-запись и консультирование: обеспечение бесперебойности.
- Цифровой этикет и поддержание репутации в сети.
- Сбор и использование цифрового следа для улучшения сервиса.
- Ключевые показатели эффективности сервисной деятельности.
- Внедрение системы регулярных внутренних и внешних проверок.
- Методы тайного покупателя и аудита сервиса в образовании.
- Инструменты для оперативного сбора отзывов после контакта.
- Анализ полученных данных и выявление областей для улучшения.
- Критерии оценки работы сотрудников, основанные на стандартах сервиса.
- Разработка системы материального и нематериального стимулирования.
- Внутренние конкурсы и программы признания заслуг сотрудников.
- Роль руководителя в формировании и поддержании сервисной культуры.
- Проведение регулярного обучения и тренингов для персонала.
- Разработка поэтапного плана внедрения сервисных стандартов.
- Информирование и обучение коллектива новым правилам и процедурам.
- Механизмы ежедневного контроля и административной поддержки.
- Адаптация стандартов под изменяющиеся условия и обратную связь.
- Планирование регулярного пересмотра и актуализации стандартов.
- Оценка возврата инвестиций в проекты по улучшению сервиса.
- Влияние качества обслуживания на финансовые показатели организации.
- Методы расчета стоимости привлечения нового и удержания текущего клиента.
- Бюджетирование мероприятий, направленных на повышение качества сервиса.
- Анализ косвенных экономических выгод улучшения деловой репутации.
Возможен третий день обучения за дополнительную плату. Практикум по кейсам участников и тренинговый формат обучения по следующим вопросам:
12. Тренинг «Стандарты сервиса»
Корпоративные нормы работы с заинтересованными в образовательных услугах
- Эмоциональный настрой.
- Внешний вид.
- Правила поведения по отношению к «клиенту».
- Правило 3-х «плюсов».
- Зрительный контакт.
- Жесты и движения.
- Словесное приветствие.
- Методы привлечения внимания.
- Дословное повторение.
- Перефразирование.
- Интерпретация.
- Виды потребностей.
- Базовые (первичные).
- Материальные.
- Социальные.
- Открытые и закрытые вопросы.
- Альтернативные вопросы.
- Структура презентации.
- Содержание презентации.
- Правило детализации.
- Правило доступности.
- Правило образных сравнений.
- Лотос «продаж» (Характеристики/Преимущества/Выгоды)
- Метод сэндвича.
- Правило вовлечения.
- Метод фактов и цифр.
- Прием «Картина будущего»
- Правило последнего козыря.
- Четыре ступени обработки возражения.
- Частные способы ответов на возражения. Логический способ. Эмоциональный способ. Интеллектуальный способ. Способ метафор. Метод «Бумеранг». Метод «Авторитет». Метод отзывов. Метод «Сдвиг в прошлое». Метод «Сдвиг в будущее».
- Личностный аспект – внутренняя «отстройка» от отказа.
- Профессиональный аспект – тактика работы с отказами.
- Экономические факторы. Соотношение цены и ценности. Правила сообщения о цене.
- Психологические факторы.
- Фактор времени.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефону:
8 (800) 200-50-16 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 200-50-16 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

70% практики и 30% теории на курсах

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Участие в профессиональных сообществах и форумах

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов