Прибыльный ресторан. Технологии продаж для привлечения и удержания клиентов
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
13-14 января 25 года
7-8 апреля 25 года
23-24 июня 25 года
15-16 сентября 25 года
8-9 декабря 25 года
12-13 мая 25 года
11-12 августа 25 года
10-11 ноября 25 года
13-14 января 25 года
10-11 февраля 25 года
7-8 апреля 25 года
12-13 мая 25 года
23-24 июня 25 года
11-12 августа 25 года
15-16 сентября 25 года
10-11 ноября 25 года
8-9 декабря 25 года
О мероприятии
Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут найти оптимальные и эффективные решения в управлении продажами, повысить доходы ресторана через совершенствование мастерства официантов и барменов.
Вы узнаете:
- современные инструменты маркетинга, менеджмента и ресторанных продаж;
-
как увеличить прибыль и положительный имидж ресторана;
-
как эффективно управлять продажами в ресторанном бизнесе;
-
как устанавливать доверительный контакт с гостями и выявлять их пожелания;
-
как деликатно работать с возражениями и жалобами посетителей;
-
как предлагать гостю дорогие блюда, дополнения к выбранным позициям меню;
-
как отвечать на вопросы гостя, чтобы ему захотелось попробовать новое блюдо.
Вы получите практические навыки и сможете:
- управлять прибылью и имиджем ресторана с помощью эффективных продаж;
-
ставить грамотно цели, составлять планы и контролировать работу ресторана;
-
управлять командой ресторана и улучшать гостевой сервис;
-
увеличивать среднюю сумму чека за счёт новых и дорогих блюд;
-
делать рекомендации по выбору блюд, основанные на потребностях гостя;
-
привлекать новых клиентов и удерживать постоянных;
-
продавать услуги и товар вашего бренда и вывести свой бизнес на новый уровень;
-
осуществлять предлагающие продажи и дополнительные продажи в ресторане.
-
Ресторанный бизнес – особенности и структура, стратегии и риски.
-
Понятие маркетинговой стратегии, анализ целевой аудитории, конкурентов.
-
Анализ внешней и внутренней среды. SWOT-анализ ресторана.
-
Отличия приема заказа от процесса продажи.
-
Offline и online продвижение. Event-marketing.
-
Этапы продажи в ресторане, возникающие сложности и проблемы.
-
Специальные формы организации питания (кейтеринг, шведский стол, фастфуд, питание в отелях, банкетное обслуживание).
-
Бренд ресторана. Разработка и продажа новых продуктов.
-
Ценовая структура меню, выбор ценового сегмента, прайс-лист.
-
Методы увеличения среднего чека и доходности продаж ресторана.
-
Непрерывный цикл сервисного обслуживания, как фактор эффективных продаж.
- Сайт компании («лицо» ресторана), Социальные сети, SEO-оптимизация.
-
Карты и справочники (Яндекс, 2ГИС, Google).
-
Агрегаторы, Контекстная реклама, Рекламная подписка.
-
Креативное продвижение. Мастер-классы, мероприятия.
-
Партнерские программы, взаимное продвижение услуг и товара.
-
Брендинг — SMM-продвижение, программа лояльности, фирменный стиль.
-
Акции: скидки, бонусы, рассылки, клубы, поводы для контакта с клиентом.
-
Методы увеличение среднего чека: кивок «Салливана», допродажи, выгодные спецпредложения, предложение большего объема.
-
Инструменты влияния на выбор гостя (технологии НЛП).
-
Автоматизация CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами).
-
Оптимизация ресторанного меню, качество предоставляемых продуктов и услуг.
-
Техническая оснащенность ресторана.
-
Мониторинг и регулярная оценка качества обслуживания.
-
Ресторанное меню и УТП (уникальное торговое предложение).
-
Сезонные блюда, спецменю как способ лояльности и привлечение новой аудитории.
-
Меню как центральная часть концепции, проектирование и оптимизация.
-
Банкетное меню. Банкетное обслуживание.
- Коммуникативная составляющая продаж.
-
Консультативная поддержка посетителей.
-
«Волшебные» треугольники психологии продаж (контакта, имиджа, веры).
-
Прохождение «лестницы продаж» и «накопление чаши терпения».
-
Приветствие гостя, установление первого впечатления и доверительного контакта.
-
Техники поддержания разговора и управления диалогом.
-
Стандарты доброжелательности в ресторане.
-
Правила психологической подстройки к клиенту.
-
Требования к речи сотрудников: фразы вежливости, фразы-конфликтогены.
-
Вербальное, невербальное и паравербальное общение с клиентом.
-
Сбор пожеланий, грамотное задавание вопросов и выявление потребностей.
-
Методы активного слушания и контролируемого диалога.
-
Ненавязчивое предложение клиенту премиальных блюд и лучших напитков.
-
Речевые скрипты, фразы для сопровождения гостя на всех этапах обслуживания.
-
Система сбора отзывов и впечатлений об услугах и блюдах ресторана.
- Типология гостей ресторана, «потенциальный, постоянный и лояльный клиент».
-
Выявление потребностей и мотивов посетителей (оперативность, комфорт, качество).
-
Потенциальные клиенты и поставщики – способы привлечения.
-
Как определить, что важно для клиента – технологии удержания и развития.
-
Система лояльности клиентов (скидки, бонусная карта, услуга в подарок, клуб).
-
Работа с ролями клиентов разных поколений и статусного уровня.
-
Пирамида потребностей и Квадрат Мотивов клиентов ресторана.
-
Роль вопросов при выяснении критериев и предпочтений гостя (воронка вопросов).
-
Введение в технологию SPIN.
-
Список «результативных» вопросов для выявления потребностей клиента ресторана.
-
Психологическая грамотность сотрудников, как залог успеха ресторана.
- Последовательность использования аргументов различной "силы".
-
Правила аргументации и убеждения в предлагающих продажах (Правило детализации, доступности, Правило вовлечения, Подведение промежуточных итогов, последнего козыря, Метод контраста).
-
Техники предложений блюд и напитков: «Рекомендация эксперта», «Мы вас помним», «На результат», «Приведи друга», «Пора обновиться».
-
Анализ преимуществ предложения, составление презентации для гостя ресторана.
-
Правила аргументации дорогостоящих блюд.
-
Аргументация в презентации комплексных блюд, банкетного меню, услуг ресторана.
-
Продажи годового Абонемента (мероприятия, мастер-классы, бизнес-ланчи, комплекс блюд и услуг).
-
Навыки презентации меню официантами, его важность для осуществления предлагающих продаж в ресторане.
-
Презентация особых позиций в ресторане (сезонное меню, блюдо дня, меню от шеф-повара, новые предложения, завтраки и бизнес-ланчи).
-
Факторы, усиливающие презентацию блюд, вызывающие желание их попробовать ("яркие слова", факты и статистика, экспертное мнение, отзывы клиентов).
- Виды жалоб в ресторане: обоснованные/необоснованные/жалобы-провокации.
-
Техника отработки жалоб и возражений.
-
Алгоритм работы с возражениями, ответы на жалобы и сомнения гостя.
-
Особенности обработки возражений во время предлагающих продаж в ресторане.
-
Ложные и истинные возражения.
-
Анализ типичных возражений посетителей ресторана.
-
Выделение реальных причин возражений клиентов от отговорок.
-
«Потребительский терроризм», способы выявления и работы с ним.
-
Работа с эмоциональными посетителями (НЛП – подстройка, настройка, ведение).
-
Недопустимость давления и споров. Правило одного хода.
- Составляющие управления персоналом (подбор, оценка, обучение, мотивация).
-
Мотивация персонала на клиентоориентированный сервис и увеличение продаж.
-
Принципы организации работы персонала: администратор, официант, бармен.
-
Профессионализм продающих сотрудников (ЗУН+ способности + компетенции).
-
Принцип ресторанных продаж АВС. Активность – Внимание – Скорость.
-
Привлечение внимания гостя (встреча и размещение, представление, предложение акций и спецпредложений, создание позитивного настроения).
-
Определение момента возможности продажи и последовательность коммуникаций.
-
Предлагающие продажи на этапах сопровождения клиента (встречи, презентации меню, принятия заказа, во время и по окончании обеда).
-
Техники предлагающих продаж («Правило 1 секунды», «Ёлочка», «Цепочка»).
-
Список фраз и действий, которые следует избегать при общении с гостями.
-
Получение обратной связи, прощание и предложение повторного посещения.
-
Поддержание отношений с постоянными гостями.
-
Установление психологического контакта и создание позитивной атмосферы.
-
Умение давать неформальные рекомендации и советы гостю.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов