8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Продажи риэлторских услуг. Тренинг для агентов недвижимости

Продажи риэлторских услуг. Тренинг для агентов недвижимости


Тренинг / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
37 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
36 005 руб.37 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 9-10 декабря 24 года
13-14 января 25 года
7-8 апреля 25 года
22-23 сентября 25 года
15-16 декабря 25 года
Санкт-Петербург 25-26 февраля 25 года
19-20 мая 25 года
18-19 августа 25 года
24-25 ноября 25 года
Расписание
Онлайн-обучение 9-10 декабря 24 года
13-14 января 25 года
25-26 февраля 25 года
7-8 апреля 25 года
19-20 мая 25 года
18-19 августа 25 года
22-23 сентября 25 года
24-25 ноября 25 года
15-16 декабря 25 года

О мероприятии

Для кого:

Риэлторы, специалисты вторичного рынка недвижимости, специалисты коммерческого рынка недвижимости. Полезен как для специалистов со стажем, так и для новичков

Описание программы

В ходе тренинга участники получать опыт эффективных продаж и переговоров в риэлторском деле, отработают на практике навыки переговоров, смогут найти новые возможности и способы работы с собственниками объектов недвижимости, о ценить свой стиль продаж и пересмотреть его (найти новые преимущества продукта, проработать возражения).

Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Продажи и их особенности в риэлторском деле.
  • Что такое продажа, где мы с ней встречаемся.
  • Продажа в риэлторском деле (продажа себя, компании, услуги).
  • Отношение к риэлторской услуге.
  • Фасилитация на тему: Кто оплачивает услугу риэлтора?
  • Групповая дискуссия: За что платит покупатель недвижимости.
  • Модерация: За что клиент платит комиссионные.
2. Этапы работы с клиентом (собственником объекта недвижимости).
  • Модель продаж.
  • Важность прохождения всех этапов.
  • Три КИТА успеха в риэлторском бизнесе (настрой, вера, цель).
  • Интерактивная работа с группой о этапах общения с клиентом, введение «модели продаж».
  • Работа в мини-группах о важности этапов.
  • Мини-лекция о трёх китах успеха + упражнение на постановку целей.
3. Установление отношений с клиентом.
  • «У нас нет второго шанса на первое впечатление».
  • Цели и задачи контакта с клиентом (назначение встречи, подписание договора).
  • Компоненты первого впечатления.
  • Доверие клиента.
  • Как создать первое впечатление.
  • Актуализация опыта группы по налаживанию контакта с клиентами.
  • Мини-лекция: вербальный и невербальный каналы восприятия.
  • Ролевые игры: установи контакт.
  • Видеоанализ ролевых игр.
4. Выявление потребности клиента.
  • «Ваши правильные вопросы быстрее приведут к результату, чем правильные ответы клиента».
  • Как слушать и слышать клиента.
  • Мотив клиента к продаже.
  • Лицо, принимающее решение о продаже объекта.
  • Потребности клиента, исходя из его мотивов.
  • Отношение клиента к риэлторской услуге.
  • Характеристики объекта.
  • Фасилитация: «Что мы должны знать о клиенте».
  • Работа с раздаточным материалом «Вопросы клиенту при первой встрече». Группы вопросов (мотив собственника к продаже, лидер в семье, отношение к услуге риэлтора, потребности, понимание услуги).
  • Явные и скрытые потребностях клиентов.
5. Презентация услуги агентства.
  • «С нами Вы продадите дороже».
  • Основные выгоды сотрудничества с агентством для клиента
  • Техника презентации на языке пользы клиента на основе его выгоды
  • Модерация: «Выгоды сотрудничества с агентством».
  • Техника презентации на языке пользы.
  • Ролевая игра: предложи свою услугу.
6. Работа с возражениями.
  • «Ключ к работе с возражениями: Верить в себя и в свою возможность обслужить клиента лучше, чем кто-нибудь другой».
  • Основные возражения клиентов (почему так дорого, чем Вы лучше других, мой сосед продал дороже…).
  • История возникновения возражений.
  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Интерактивная работа с группой, выявление основных возражений клиентов.
  • Мини-лекция: История возникновения возражений, алгоритм работы с возражениями».
  • Работа в мини-группах на отработку возражений.
7. Работа по сделке.
  • «2 аспекта качества работы риэлтора: умение продавать и знание рынка».
  • Работа со сроками.
  • Почему клиент может уйти.
  • Контакты с клиентом.
  • Активные и пассивные продажи
  • Интерактивная работа с группой, мини-лекция о удержании клиента в процессе работы по сделке.
8. Сопровождение клиента.
  • «Работая с имеющимися клиентами, Вы уже работаете на приобретение новых клиентов. Наша задача: получить положительные рекомендации и новых клиентов».
  • Работа с анкетами.
  • Как получит рекомендации.
  • Ведение базы данных и работа с ней.
  • Разработка анкет в мини – группах.

Обсуждение методов работы с базой данных.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.
Фото и отзывы
25 июня 2024 года прошел тренинг "Тренинг для агентов недвижимости "Продажи риэлторских услуг"
В семинаре принимал участие представитель компании ООО "Эстет Амур" (г. Хабаровск) Отзыв участника: - " Большая благодарность за...
7 февраля 2023 года прошло обучение на тему "Продажи риэлторских услуг. Тренинг для агентов недвижимости"
Обучение прошло по заказу индивидуального предпринимателя
22 октября 19г. прошло обучение по теме "Продажи риэлторских услуг. Тренинг для агентов недвижимости"
Обучение прошло по заказу компании ООО «Юридическая фирма «Позитив» (г. Озерск) Отзыв: - "Было очень продуктивно"

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»