Kанбан – система эффективного управления процессами, рабочим потоком и командным взаимодействием (Kanban System)
Как пройти обучение онлайн?
- Выберите нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
17-18 июля 26 года
20-21 ноября 26 года
16-17 января 26 года
16-17 мая 26 года
11-12 сентября 26 года
16-17 января 26 года
14-15 марта 26 года
16-17 мая 26 года
17-18 июля 26 года
11-12 сентября 26 года
20-21 ноября 26 года
О мероприятии
1) знать:
- Что такое Kanban -метод, его принципы и практики.
- Как внедрить Kanban -метод в организации с помощью инструмента S.T.A.T.I.K.
- Как балансировать пропускную способность команды так чтобы успевать в срок.
- Как работать с задачами разного приоритета.
- Как визуализировать работу и быстро выявлять проблемы.
- Что делать с прерываниями и многозадачностью.
- Как использовать метрики и графики для улучшения рабочего процесса.
- Суть применения Kanban, плюсы и минусы методики.
- Как через метрики продуктивности можно оптимизировать рабочий процесс.
- Использовать в управлении инструменты Kanban.
- Владеть техниками командной коммуникации.
- Создавать эффективные команды и развивать их.
- Использовать на практике Kanban метрики.
- Идентифицировать классы сервисов.
- Эффективно управлять продуктами с помощью гибкого подхода Kanban.
- Разрабатывать продукты любой сложности, не срывая сроки.
- Разрабатывать и внедрять Kanban-системы с помощью STATIK.
- Визуализировать свой рабочий процесс.
1. Общие понятия, структура, ключевые элементы Kanban.
- Происхождение и суть Kanban -методологии.
- Принципы управления изменениями и сервисной модели.
- Проектный и продуктовый подход. Особенности и отличия.
- Методы организации и управления проектных групп: Agile, Scrum, Lean, Kanban.
- Управленческий цикл Kanban - менеджмента.
- Базовые концепции в Kanban методе.
- Управление рабочим процессом на основе данных.
- Создание условий для изменений: определение источников неудовлетворенности.
- Запуск и отслеживание управленческих метрик.
- Преимущества и особенности системы «Kanban» (Just- in-Time – Kanban – Pull).
2. Функции, правила, ценности и принципы Kanban системы.
- Функции и Правила, Уровни Kanban.
- Принципы и ценности Kanban.
- Проведение мероприятий и встреч в Kanban-стиле.
- Постепенное внедрение изменений.
- Стремление к постоянному улучшению.
- Идентификация и приоритеты улучшений.
- Работа с рисками и классами сервисов.
3. Ключевые элементы системы Kanban.
- Принципы и правила визуализации.
- Точки принятия обязательств.
- Разнообразие спроса.
- Классы обслуживания.
- Циклы обратной связи (Каденции).
- Определение каденции пополнения и поставки для разных типовых работ.
- Визуализация потока работы.
- Выделение классов обслуживания для разных типов работы.
- Работа с доской Kanban, управление задачами и потоками работы, анализ данных.
- Классификация основных видов карточек «Kanban».
- Кругооборот карточек «Kanban».
- Расчет потребности в карточках «Kanban».
4. Ключевые индикаторы системы Kanban.
- Типизация элементов работы и классы обслуживания.
- Поток и сервис.
- Особенности управления работой в потоке.
- Время поставки и накопительная диаграмма потока.
- Работа в прогрессе (WIP), метрики для управления потоком.
- Изменение WIP-лимитов и оценка влияние этих изменений на работу Kanban.
- Отложенные обязательства как основа вытягивающей системы.
- Ограничение незавершенной работы и его влияние на производственную систему.
- Ограничение рабочего потока.
- Отслеживание времени выполнения задач.
- Использование петли обратной связи в Kanbanе.
- Использование ускоренной полосы для срочных работ.
- Вероятностный анализ на основе исторических данных.
- Инструменты вероятностного анализа для достоверного прогноза:
-
- диаграмма распределения времени выполнения (Lead Time Distribution Chart),
- кумулятивная диаграмма потока (Cumulative Flow Diagram);
- контрольная карта (Control Chart);
- пропускная способность;
- время выполнения задач.
5. Механика Kanban-систем (вытягивание, пополнение, поставка).
- Построения вытягивающих систем на основе существующего рабочего процесса.
- Организации циклов обратной связи через регулярные мероприятия.
- Алгоритм разбора входящего потока: сделать, отложить, отказать.
- Управления пропускной способностью системы через ограничение незавершенной работы.
- Идентификация внутренних и внешних источников неудовлетворенности.
- Метод «точно вовремя» (Just- in-Time).
- Метод «вытягивание» (Pul).
- Изучение передовых практик Kanban.
- Мероприятия Kanban-метода: встреча по пополнению системы, стендап-митинги, практики анализа эффективности работы системы.
- Моделирование процесса управления идеями.
6. Дизайн Kanban-системы, роли и коммуникации в команде.
- Визуальное представление тикета.
- Создание Kanban-доски.
- Формальные правила (Explicit Policies).
- Ограничение одновременно выполняющейся работы (WIP limits).
- Формирование и управление результативной Kanban - командой.
- Метрики продуктивности командной работы.
- Роли в Kanban- команде.
- Kanban –менеджер, функции и рабочая деятельность.
- Модель компетенций Kanban –менеджера.
- Цели деятельности Kanban –менеджера (индивидуальные и командные).
- Роли и обязанности SDM (Service Delivery Manager) и SRM.
- Коммуникации в командной деятельности. Особенности и ограничения.
- Ритм работы Kanban-команды.
7. «STATIK» - системный подход к внедрению метода Kanban в организации.
- Этапы разработки и внедрения.
- Принципы внедрения Kanban-метода в организации.
- Элементы системы внедрения Kanban «STATIK».
- Масштабирование Kanban.
- Факторы успеха внедрения Kanban-метода в организации.
- Деятельность Рабочих групп по внедрению системы «Kanban».
- Постоянное совершенствование и развитие Kanban в организации.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефону:
8 (800) 200-50-16 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 200-50-16 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- -15% на обучение, при оплате курса единой картой петербуржца (ЕКП).
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
- Вы можете оплатить обучение материнским капиталом.
- Получите налоговый вычет за обучение.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов




























Звонок
Письмо
