Логистика для руководителей
Как пройти обучение онлайн?
- Выберите нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
12-13 марта 26 года
22-23 июля 26 года
25-26 ноября 26 года
28-29 января 26 года
20-21 мая 26 года
23-24 сентября 26 года
29-30 декабря 25 года
28-29 января 26 года
12-13 марта 26 года
20-21 мая 26 года
22-23 июля 26 года
23-24 сентября 26 года
25-26 ноября 26 года
О мероприятии
Рост конкуренции, глобализация цепочек поставок, необходимость оптимизации затрат и повышения качества обслуживания клиентов делают эффективное управление логистикой критическим фактором успеха для любого бизнеса. Руководители должны понимать стратегическое влияние логистики на финансовые результаты и общую конкурентоспособность компании.
Для кого:
Руководители высшего и среднего звена (генеральные директора, коммерческие директора, директора по производству, руководители подразделений), не являющиеся узкими специалистами по логистике, но принимающие решения, влияющие на логистические процессы.
Цель курса:
Сформировать у руководителей системное понимание современной логистики, ее роли в достижении бизнес-целей, ключевых инструментов управления и оценки эффективности для принятия обоснованных стратегических и тактических решений.
Участники обучения узнают:
- Стратегическую роль логистики в создании конкурентных преимуществ и повышении стоимости компании.
- Ключевые компоненты интегрированной цепи поставок (SCM) и их взаимосвязь.
- Основные методы анализа, оптимизации и управления логистическими затратами.
- Современные тренды в логистике (цифровизация, устойчивость, аутсорсинг) и их влияние на бизнес-модели.
- Ключевые показатели эффективности (KPI) логистики и их связь с общими финансовыми результатами.
1. Введение в современную логистику: стратегический контекст для руководителя
- Логистика как интегрирующая функция и источник конкурентных преимуществ.
- Эволюция логистики: от транспортировки к управлению цепями поставок (SCM) и устойчивому развитию.
- Влияние глобализации, цифровизации и требований потребителей на логистические системы.
- Основные логистические потоки: материальный, информационный, финансовый.
- Стратегические цели логистики: сервис, затраты, капитал, устойчивость.
- Взаимосвязь логистической стратегии с общей бизнес-стратегией компании.
- Анализ требований рынка и клиентов как основа логистической стратегии.
- Выбор оптимальной логистической сети: централизация vs децентрализация, количество складов.
- Стратегические решения в области складирования и транспорта.
- Интеграция логистической стратегии в общую стратегию компании.
- Управление рисками в логистических цепях: идентификация и методы минимизации.
- Разработка и внедрение KPI для мониторинга выполнения стратегии.
- Понятие и ключевые участники цепи поставок (поставщики, производители, дистрибуция, клиенты).
- Модели управления цепями поставок: «выталкивающая» vs «вытягивающая» системы (Push vs Pull).
- Принципы эффективной коллаборации с поставщиками и клиентами (VMI, CPFR).
- Управление отношениями в цепи поставок (SCOR-модель).
- Влияние SCM на финансовые показатели: оборачиваемость запасов, рентабельность.
- Тренды в SCM: устойчивость, прозрачность цепи, локализация производств.
- Роль и виды запасов в логистической системе (производственные, товарные, страховые).
- Основные модели управления запасами: ABC/XYZ-анализ, EOQ, точка заказа.
- Стратегии управления запасами для разных категорий товаров.
- Показатели эффективности управления запасами: оборачиваемость, уровень сервиса, устаревание.
- Методы снижения логистических запасов без потери уровня сервиса.
- Влияние управления запасами на потребность в оборотном капитале.
- Ключевые виды транспорта и критерии выбора (стоимость, скорость, надежность, гибкость).
- Основы тарифной политики перевозчиков и факторы, влияющие на стоимость перевозки.
- Оптимизация маршрутов и графиков перевозок (TMS-системы).
- Аутсорсинг транспорта: выбор перевозчика, управление отношениями, контроль исполнения.
- Управление международными перевозками: ключевые документы и риски.
- Тенденции: мультимодальные перевозки, «зеленый» транспорт, урбанистическая логистика.
- Функции современного склада в цепи поставок.
- Основные складские процессы: приемка, размещение, хранение, комплектация, отгрузка.
- Критерии выбора складской системы (WMS), автоматизации и технологии (RFID, голосовой подбор).
- Оптимизация складского пространства и зонирование.
- Планирование сети дистрибуции: выбор местоположения, каналы сбыта.
- Показатели эффективности работы склада: производительность, точность, стоимость обработки заказа.
- Роль информации и технологий в современной логистике.
- Обзор ключевых классов логистических информационных систем (ERP, WMS, TMS, SCM).
- Принципы интеграции логистических систем между собой и с бизнес-приложениями.
- Структура логистических затрат (транспорт, склад, запасы, управление, потери).
- Методы учета, анализа и калькуляции логистических затрат (Activity-Based Costing).
- Факторы, влияющие на уровень логистических затрат.
- Инструменты оптимизации и снижения логистических затрат.
- Влияние логистики на себестоимость продукта и цену для конечного потребителя.
- Логистика как статья затрат и как источник экономии и добавленной стоимости.
- Понятие логистического сервиса и его компоненты (доступность, функциональность, надежность).
- Разработка стандартов логистического сервиса (SLAs) для разных сегментов клиентов.
- Влияние качества логистического сервиса на лояльность клиентов и объем продаж.
- Методы измерения удовлетворенности клиентов логистическим сервисом.
- Управление претензионной работой в логистике.
- Баланс между уровнем сервиса и логистическими затратами.
- Преимущества и риски аутсорсинга логистических функций.
- Определение функций, подлежащих аутсорсингу.
- Критерии выбора логистического провайдера (3PL/4PL).
- Управление взаимоотношениями с провайдером и контроль качества услуг (KPI, SLA).
- Оценка эффективности аутсорсинга для бизнеса.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефону:
8 (800) 200-50-16 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 200-50-16 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

70% практики и 30% теории на курсах

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Участие в профессиональных сообществах и форумах

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов