Поставка лекарственных препаратов по 44-ФЗ и 223–ФЗ: спецкурс для фармацевтических компаний
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
30-31 мая 25 года
31 марта - 1 апреля 25 года
19-20 декабря 24 года
31 марта - 1 апреля 25 года
30-31 мая 25 года
О мероприятии
сотрудники фармацевтических компаний - руководители, бухгалтеры, менеджеры отдела продаж, в служебные обязанности которых входит участие в качестве поставщиков в государственных или муниципальных заказах.
Курс направлен на подготовку специалистов фармацевтических компаний к участию в государственных и муниципальных закупках, в соответствии с ФЗ-44 и ФЗ-223.
В ходе обучения слушатели курса:
- получат представление о секторе государственных и муниципальных закупок;
- познакомятся с основными законодательными актами в сфере государственных и муниципальных закупок;
- получат информацию о том, как и где находить информацию о закупках для государственных и муниципальных нужд, на что стоит обратить особое внимание при изучении конкурсной документации;
- познакомятся с основными видами процедур в области закупок для государственных и муниципальных нужд: запрос котировок, электронный аукцион, закрытые и открытые конкурсы, запрос предложений, закупки у единственного поставщика;
- получат практические знания по участию в коммерческих закупках.
- Новизна, особенности, практика применения.
- Алгоритм работы поставщика на электронно-торговой площадке от момента аккредитации до заключения контракта (договора).
- Инструменты поиска тендеров.
- «Ловушки» отдельных заказчиков.
- Какие требования к поставщику лекарственных препаратов может установить Заказчик.
- Что необходимо делать участнику торгов для уточнения отдельных положений документации.
- Практические рекомендации по написанию запросов на разъяснение документации.
- Как правильно подготовить заявку на закупку лекарственных препаратов.
- Как получить «белую» банковскую гарантию?
- Как поступать, если сроки получения уже прошли и банк отказал в выдаче документа?
- Что делать, если Заказчик не принимает выданную банком гарантию?
- Проблемные ситуации с обеспечением заявки в виде залога денежных средств и его возврата.
- Практические рекомендации.
- Запреты, ограничения и преференции для участников торгов, поставляющих лекарственные препараты.
- Порядок установления и применения на практике.
- Разбор конкретных ситуаций, связанных с ошибками Заказчиков.
- Как правильно подготовить и подать заявку на участие?
- Правила проведения вскрытия конвертов с заявками участников.
- Уловки заказчика на вскрытии конвертов и как на них правильно реагировать.
- Случаи незаконного отклонения участников торгов.
- Как поступать Участнику в случае неправомерного отклонения.
- Практические рекомендации.
- Что нужно предусмотреть Поставщику во время проведения торговой сессии в электронном аукционе.
- Что такое антидемпинговые меры.
- Как принимать решение об участии в переторжке в запросе предложений.
- Что нужно знать о правовых последствиях для Заказчика и участника в случае, когда аукцион, конкурс, котировка, запрос предложений будет признаны несостоявшимися?
- Что такое протокол разногласий и как его оформлять.
- Новый порядок заключения контракта с победителем конкурса.
- Что делать, если сроки подписания контракта прошли, а Победитель контракт не подписал?
- Возможность внесения изменений в отдельные положения контракта.
- Что такое претензия Заказчика.
- Как поступать Поставщику в случае невозможности исполнения контракта (этапа исполнения контракта)?
- Способы расторжения контракта Сторонами.
- Порядок расторжения контракта в одностороннем порядке.
- Порядок занесения Поставщика в реестр недобросовестных поставщиков.
- Как правильно подготовить жалобу на Заказчика.
- Некоторые практические советы по защите своей жалобы в Федеральной антимонопольной службе.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов