8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Этикет и протокол в работе секретаря


Курс повышения квалификации / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
36 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
35 055 руб.36 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 9-10 декабря 24 года
29-30 января 25 года
Санкт-Петербург 24-25 марта 25 года
Расписание
Онлайн-обучение 9-10 декабря 24 года
29-30 января 25 года
24-25 марта 25 года

О мероприятии

Для кого:

секретари, офис-менеджеры, администраторы и персональные помощники.

Описание программы:

На курсе Вы изучите этикетные нормы и протокольные стандарты в рамках современного европейского формата, отработаете навыки успешного поведения в бизнес среде. В результате обучения Вы:

  • Систематизируете знания правила делового этикета и разных требований к нему в различных ситуациях.
  • Овладеете технологиями эффективного установления контакта.
  • Освоите особенности общения с зарубежными партнерами.
  • Узнаете об организации приемов гостей на высшем уровне.
  • Узнаете о протокольным этикете, знание которого необходимо для приема гостей высшего уровня.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Функции службы протокола.
  • Общая организация деловых встреч и переговоров руководства компании (первых лиц организации) с партнерами и клиентами, приемов в компании делегаций и отдельных представителей.
  • Планирование, организация и обеспечение деловых визитов руководителей компании (первых лиц организации) за рубеж и регионы Российской федерации.
  • Организация протокольных мероприятий: приемов, презентаций, торжественных подписаний договоров и соглашений и др.
  • Введение единых норм протокола и осуществление контроля их исполнения.
  • Организация переговорного процесса в компании, в организации.
  • Разработка корпоративного стиля (с учетом норм протокола), осуществление контроля его поддержания.
  • Формирование и ведение биографических досье, обновление списков клиентов и партнеров.
  • Формирование и ведение подарочного фонда руководителя. Подготовка и вручение подарков от компании или от организации.
2. Требования протокола к приему иностранных делегаций, рабочих встреч, официальных и неофициальных визитов.
  • Виды визитов.
  • Протокольная атрибутика: гимн, герб, флаг и протокольные деловые аксессуары.
  • Программа пребывания.
  • Стол переговоров.
  • Правила рассадки.
  • Виды приемов (торжественных банкетов).
  • Культурные мероприятия.
3. Этикет встреч и переговоров. Подарки, сувениры, цветы в работе протокольной службы. Российская практика и зарубежные традиции.
  • Подготовка к встрече деловых партнеров. Встреча гостей в аэропорту, на вокзале. Представление членов делегации, вручение цветов. Рассадка по автомашинам. Устройство в гостиницу. Организация культурной программы.
  • Подготовка и проведение деловых переговоров. Оформление помещения для переговоров. Рассадка за столом переговоров. Участие секретаря в проведении переговоров: работа в приемной, протоколирование. Кофе - пауза. Подача кофе – правила и особенности сервировки. Чай на «Кофе – паузе» - рекомендуемые сорта чая.
  • Протокольное угощение на переговорах высокого уровня. Вода на столе для переговоров. Протокольные требования к подаче угощений. Горячие напитки. Время подачи и очередность. Появление службы сервиса в помещении для переговоров. Сервировка подноса. Сервировочная тележка. Нюансы сервисного обслуживания. Требования к обслуживающему персоналу.
  • Виды официальных приемов в России и за рубежом. Составление списка приглашенных. Одежда на приемах. Культура поведения за столом. Правила рассадки гостей. Культура еды и питья. Тосты.
  • Предметы сервировки. Назначение и правила использования столовых приборов. Что необходимо иметь в офисе для профессионального сервиса.
  • Правила сервировки.
4. Основные правила бизнес-этикета.
  • Для чего нужен деловой этикет.
  • Основные принципы бизнес-этикета.
  • Основные отличия гражданского и бизнес-этикета.
5. Международный этикет.
  • Основные правила международного этикета.
  • Основы общения с зарубежными партнерами.
  • Протокольные вопросы.
  • Подарки и сувениры.
  • Национальные особенности делового общения.
6. Речевой этикет как одна из сторон делового этикета.
  • Обращения «Ты» или «Вы».
  • Искусство комплимента.
  • Рекомендации по этике речи.
7. Офисный этикет.
  • Кодекс этики фирмы.
  • Руководитель и подчиненные.
  • Сотрудники и посетители.
  • Особенности взаимоотношений мужчин и женщин при статусной субординации.
8. Этикет делового контакта.
  • Как встречать посетителя.
  • Знакомства, приветствия, порядок представлений.
  • Рукопожатия.
  • Обмен визитными карточками.
  • Виды визитных карточек.
  • Правила вручения.
  • Невербальное общение (позы, жесты). Что они нам говорят.
9. Поведение в лифте, на лестнице, при проходе в двери.
10. Этикет общения.
  • Правила разговора по телефону.
  • Правила разговора по мобильному телефону.
  • Правила общения по электронной почте. Основные правила деловой переписки.
11. Организация встречи делового партнера.
  • Состав делегации.
  • Встреча в аэропорту (на вокзале).
  • Рассадка в машине.
  • Как правильно сесть и правильно выйти из машины.
  • Подготовка и оформление культурно-деловой программы.
  • Основные ошибки при составлении программы.
12. Этикет переговорного процесса.
  • Как правильно подготовить помещение.
  • Рассадка за столом переговоров.
13. Деловые подарки.
  • Что, когда и как дарить?
  • Основные ошибки при выборе и вручении подарков.
14. Организация приемов. Виды приемов.
  • Дневные приемы: «Бокал вина», «Бокал шампанского», «Завтрак с рассадкой».
  • Вечерние приемы: «Коктейль», «А ля фуршет», «Кофе-брейк», «Обед», «Обед-буфет», «Ужин».
  • Чайная церемония.
  • Оформление приглашений.
  • Получение приглашения.
  • Ответ на приглашения.
  • Меню и рассадка за столом.
  • Правила пользования столовыми приборами.
  • Особенности поведения на презентации.
15. Этикет в одежде. Уровни делового гардероба.
  • Форма одежды в офисе.
  • Дресс-код на различных приемах.
  • Особенности вечерних нарядов.
  • Подбор аксессуаров.
  • Обувь.
16. Имидж делового человека.
  • Одежда – как инструмент воздействия на окружение.
  • Соответствие внешнего вида статусу.
  • Таблица с этикетными нормами, касающимися мужского и женского имиджа в деловой жизни.
17. Цветоведение.
  • Символическое значение цветов и их влияние на психологическое состояние человека.
  • Магия цвета.
  • Как влиять на окружающих с помощью цвета.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Документ по окончании обучения
Фото и отзывы
9-10 августа 2023 года прошло обучение по теме "Этикет и протокол в работе секретаря"
Обучение прошло по заказу ООО "Завод КДМ". Отзыв: - "Интересно раскрыта тема, высоко оцениваю курс"
15-17 июня 2021 года по заказу АО "Полиметалл УК" прошло обучение по теме "Этикет и протокол в работе секретаря"
Обучение проводилось в мини-группах для секретарей АО «Полиметалл УК». Компания «Полиметалл» — один из лидеров по добыче дра...
24-25 марта 17г. прошел семинар-практикум «Этикет и протокол в работе секретаря»
В семинаре приняли участие представители АО «Новомет-Пермь» (Пермь). Отзывы: - "Обучение было интересным и полезным, понравилось изучение ...

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»