Деловое письмо. Деловая переписка. Стилистика письма
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
28-29 мая 25 года
27-28 августа 25 года
26-27 ноября 25 года
15-16 января 25 года
16-17 апреля 25 года
16-17 июля 25 года
8-9 октября 25 года
24-25 декабря 25 года
15-16 января 25 года
19-20 февраля 25 года
16-17 апреля 25 года
28-29 мая 25 года
16-17 июля 25 года
27-28 августа 25 года
8-9 октября 25 года
26-27 ноября 25 года
24-25 декабря 25 года
О мероприятии
- деловые люди, составляющие отчеты, пишущие служебные записки, рассылающие деловые письма, те, чья профессиональная деятельность связана с миром деловых бумаг;
- менеджеры по работе с клиентами, ведущие обширную переписку;
- менеджеры среднего звена, руководители региональных филиалов;
- сотрудники PR-служб, ведущие переписку с представителями прессы и разрабатывающие информационные материалы для публикаций;
- специалисты, разрабатывающие маркетинговые материалы для клиента (буклеты, информационные письма, памятки и инструкции и т.п.);
- секретари.
В результате обучения Вы сможете:
- составлять различные деловые письма быстро и качественно;
- оказывать нужное влияние на адресата путем письменного общения;
- не допускать ошибок, которые не исправляет письменный редактор;
- корректно донести негативную информацию, отказ и даже угрозу, не обидев адресата;
- редактировать тексты деловой направленности и учиться на ошибках других;
- чувствовать себя уверенно среди коллег и партнеров в процессе письменного взаимодействия;
- консультировать других по вопросам составления деловых писем;
- овладеть новейшими методиками теории речевых коммуникаций, например, QSCR, DAGOR, ADI и др.;
- анализировать американскую, континентальную и российскую модели делового письма.
Семинар предполагает анализ большого количества практических примеров, направленных на развитие и совершенствование навыков деловой переписки ( используются реальные письма, написанные специалистами различных областей в процессе профессиональной деятельности).
- Правильное оформление документов. Правила оформления реквизитов документа. Придание юридической силы документам.
- Стилевые особенности языка деловых бумаг.
- Особенности официально – делового и публицистического стилей речи.
- Принципы составления деловых писем.
- Структура делового письма.
- Введение к документу.
- Порядок действий.
- Алгоритмы DAGOR, QSCR, ADI и др.
- Типичные ошибки при составлении деловой корреспонденции, актуальные требования к деловому письму.
- Стандарты фраз и выражений, принятых в деловой переписке.
- Использование клише для выражения просьбы, гарантии, предложения, приглашения и т.п.
- Особенности оформления документов, содержащих конфиденциальную информацию.
- Практические задания и упражнения по составлению деловых писем.
«Памятка по составлению делового письма».
- Профессиональное руководство по составлению любого делового документа.
- «Круг аргументации».
- Расположение основной идеи, темы, проблемы.
- Правила логических ударений.
- Связь предложений в тексте.
- Использование универсальных речевых конструкций.
- Информационная роль порядка слов в предложении.
- Технологии подачи информации и аргументации.
- Взаимосвязь между планируемым содержанием текста и передачей реальной информации.
Упражнение по составлению деловых писем. Упражнение по использованию различных, в том числе манипулятивных, приемов аргументации.
- Протокол.
- Пресс – релиз.
- Информационное письмо.
- Служебная записка.
- Циркулярное письмо.
- Эссе.
- Резюме (три модели: американская, континентальная и российская).
- Письмо-требование.
- Письмо-отчет.
- Рекламация.
- Ответ на рекламацию.
- Письмо-благодарность.
- Письмо-подтверждение.
- Письмо-приглашение.
- Письмо-поздравление.
- Коносамент.
- Предложение по выработке политики или реализации проектов.
- Уведомление, предупреждение.
Упражнение по анализу структуры деловых писем и составлению собственных писем по ситуациям, предложенным тренером. Подготовка готовых шаблонов для написания различных типов деловых писем.
- Понятие делового этикета в переписке. Личная и деловая переписка.
- Благодарственные письма, поздравления, приглашения, соболезнования.
- Американские и европейские сокращения, принятые в международной деловой переписке.
- Письма, которые всегда пишут или подписывают от руки.
- Процедура ответа на письма.
- Понятие «эмоциональной подстройки» под адресата.
- Обращение. Заключительная формула вежливости. Принципы завершения делового письма. Универсальные формулы.
- Особенности составления писем негативного содержания (отказы, претензии).
- Банковская переписка.
Составление различных моделей деловых писем. Подготовка шаблонов. Упражнение по снижению психологической напряженности в текстах с негативным содержанием. Речевые задачи.
- Структура email письма. Максимальное использование особенностей виртуального общения.
- Решение главных задач электронного письма: открыто, прочитано, понято, принято к действию.
- Ситуационное использование «телеграфного стиля».
- Формирование вложений и подписи.
- Понятие «сетикета».
- Редактирование документов.
- Мировой опыт систематизации, хранения, архивирования и уничтожения деловых бумаг.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов