8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Франчайзинг. Создание франшизы. Покупка и продажа франшизы. Франчайзи

Франчайзинг. Создание франшизы. Покупка и продажа франшизы. Франчайзи


Семинар / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
41 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
39 805 руб.41 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 2-3 декабря 24 года
5-6 февраля 25 года
23-24 апреля 25 года
30-31 июля 25 года
19-20 ноября 25 года
Санкт-Петербург 13-14 декабря 24 года
13-14 марта 25 года
18-19 июня 25 года
17-18 сентября 25 года
17-18 декабря 25 года
Расписание
Онлайн-обучение 2-3 декабря 24 года
13-14 декабря 24 года
5-6 февраля 25 года
13-14 марта 25 года
23-24 апреля 25 года
18-19 июня 25 года
30-31 июля 25 года
17-18 сентября 25 года
19-20 ноября 25 года
17-18 декабря 25 года

О мероприятии

Для кого:
  • Директор компании, перед которыми стоит задача развития собственной сети представительств.
  • Начальник или специалист отдела регионального развития и продаж.
  • Директор по развитию бизнеса.
  • Коммерческий директор регионального представительства.
  • Начальник отдела продаж регионального представительства.
Описание программы:

Обучение сочетает в себе информацию о новых направлениях и технологиях развития франчайзинга, а также универсальные законы маркетинга, которые помогут руководителям и специалистам найти свои успешные приемы и методы работы на рынке. Вашему вниманию будут представлены готовые кейсы решений, которые уже позволили отечественным и зарубежным компаниям преодолеть кризисные ситуации, возникающие на разных этапах развития франчайзинга.

Участники семинара освоят стратегические кейсы наиболее популярных проблем в развитии франчайзинга, узнают «модных» направлениях и приемах в развитии сети представительств; изучат наиболее популярные crm технологии, которые позволяют улучшить взаимодействие между главным офисом и представительством в режиме удаленного доступа.

Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Теория и практика франчайзинга.
  • История.
  • Основные направления и понятия в России и за рубежом.
  • Виды франчайзинга.
  • Ключевые показатели.
  • Оценка конечного потребителя.
  • Тенденции развития.
2. Этап создания и развития собственного представительства.
  • Бизнес-модели для развития франчайзинга, этапы их развития.
  • Анализ рынка и целевой аудитории франчайзинга.
  • Ключевые показатели представительства для развития структуры франчайзинга.
  • Формирование бизнес–направления по франчайзингу в структуре представительства.
  • Методы развития франчайзинга.
3. Характеристика видов франчайзинга, этапы развития, и разработка пакета предложений по каждому из них.
  • Производственный франчайзинг.
  • Франчайзинг товара.
  • Сервисный франчайзинг.
  • Франчайзинг бизнес-модели.
  • Основные ошибки.
4. Работа представительства на этапе развития франчайзинга.
  • Направления работы отдела по развитию франчайзинга: методы и направления работы с партнерами.
  • Методы сбора и анализа информации.
  • Показатели для отбора партнеров.
  • Практика введения в сеть.
  • Финансовые обязательства.
  • методы стимулирования сбыта.
  • Методы и мероприятия по развитию мотивации партнеров.
  • Комплекс сервис - менеджмента.
5. Информационная политика представительства, развивающего франчайзинг.
  • Структура имиджа компании – представительства.
  • Методы позиционирования.
  • Разработка элементов имиджа.
  • Методы рекламы и PR.
  • Корпоративные требования к методам позиционирования, рекламы и pr.
  • Рекламно-информационный сервис.
  • Основные ошибки.
6. Современные направления развития франчайзинга.
  • Конкурентная борьба.
  • Принципы и технологии продвижения через франчайзинг.
  • Особенности «жизненных циклов» различных видов франчайзинга.
  • Особенности работы с конечным потребителем.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.
Фото и отзывы
31 июля - 1 августа 2023 года прошёл онлайн-семинар по теме "Франчайзинг. Создание франшизы. Покупка и продажа франшизы. Франчайзи"
Обучение прошло по заказу ООО "Кволити Мед". Отзыв: - "Преподаватель комплексно раскрыл тему ведения бизнеса по франшизе: от базовы...
16 июня 2023 года прошёл онлайн-семинар по теме "Франчайзинг. Создание франшизы. Покупка и продажа франшизы. Франчайзи"
Обучение прошло по заказу индивидуального предпринимателя
6-7 февраля 2023 года прошел семинар "Франчайзинг. Создание франшизы. Покупка и продажа франшизы. Франчайзи"
Обучение прошло по заказу ООО "Олкидс"

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»