22-23 ноября 24 года |
Администратор гостиницы. Гостиничный бизнес. Гостиничное дело. Гостиничный сервис. Гостеприимство
|
37 905 руб.39 900 руб. |
|
29-30 ноября 24 года |
Клиентский сервис в салоне красоты
|
35 055 руб.36 900 руб. |
|
29-30 ноября 24 года |
Ресторанный этикет. Курс для администраторов, официантов и менеджеров ресторана
|
36 005 руб.37 900 руб. |
|
2-3 декабря 24 года |
Интернет-магазин: юридические и финансовые аспекты. Защита прав потребителей. Возврат товара. Бухучет и налоги
|
37 525 руб.39 500 руб. |
|
13-14 декабря 24 года |
Клиентский сервис в салоне красоты
|
35 055 руб.36 900 руб. |
|
13-14 декабря 24 года |
Администратор гостиницы. Гостиничный бизнес. Гостиничное дело. Гостиничный сервис. Гостеприимство
|
37 905 руб.39 900 руб. |
|
16-17 декабря 24 года |
Эффективные продажи в салоне красоты
|
35 055 руб.36 900 руб. |
|
18-19 декабря 24 года |
Прибыльный ресторан. Технологии продаж для привлечения и удержания клиентов
|
36 005 руб.37 900 руб. |
|
18-19 декабря 24 года |
Ресторанный этикет. Курс для администраторов, официантов и менеджеров ресторана
|
36 005 руб.37 900 руб. |
|
23-24 декабря 24 года |
Столовый этикет. Правила поведения в ресторанах, на фуршетах, приемах
|
36 005 руб.37 900 руб. |
|
23-24 декабря 24 года |
Интернет-магазин: юридические и финансовые аспекты. Защита прав потребителей. Возврат товара. Бухучет и налоги
|
37 525 руб.39 500 руб. |
|
24 декабря 24 года |
Психология работы с клиентскими претензиями и рекламациями
|
30 875 руб.32 500 руб. |
|
13-14 января 25 года |
Прибыльный ресторан. Технологии продаж для привлечения и удержания клиентов
|
36 005 руб.37 900 руб. |
|
15-16 января 25 года |
Клиентский сервис в ресторане. Стандарты сервиса и обслуживания гостей в ресторане
|
36 005 руб.37 900 руб. |
|
17-18 января 25 года |
Ресторанный этикет. Курс для администраторов, официантов и менеджеров ресторана
|
36 005 руб.37 900 руб. |
|
20-21 января 25 года |
Клиентский сервис в салоне красоты
|
35 055 руб.36 900 руб. |
|
22-23 января 25 года |
Интернет-магазин: юридические и финансовые аспекты. Защита прав потребителей. Возврат товара. Бухучет и налоги
|
37 525 руб.39 500 руб. |
|
22-23 января 25 года |
Эффективные продажи в салоне красоты
|
35 055 руб.36 900 руб. |
|
24-25 января 25 года |
Администратор гостиницы. Гостиничный бизнес. Гостиничное дело. Гостиничный сервис. Гостеприимство
|
37 905 руб.39 900 руб. |
|
30 января 25 года |
Психология работы с клиентскими претензиями и рекламациями
|
30 875 руб.32 500 руб. |
|
10-11 февраля 25 года |
Прибыльный ресторан. Технологии продаж для привлечения и удержания клиентов
|
36 005 руб.37 900 руб. |
|
12-13 февраля 25 года |
Клиентский сервис в ресторане. Стандарты сервиса и обслуживания гостей в ресторане
|
36 005 руб.37 900 руб. |
|
14-15 февраля 25 года |
Ресторанный этикет. Курс для администраторов, официантов и менеджеров ресторана
|
36 005 руб.37 900 руб. |
|
19-20 февраля 25 года |
Интернет-магазин: юридические и финансовые аспекты. Защита прав потребителей. Возврат товара. Бухучет и налоги
|
37 525 руб.39 500 руб. |
|
21-22 февраля 25 года |
Столовый этикет. Правила поведения в ресторанах, на фуршетах, приемах
|
36 005 руб.37 900 руб. |
|
28 февраля - 1 марта 25 года |
Администратор гостиницы. Гостиничный бизнес. Гостиничное дело. Гостиничный сервис. Гостеприимство
|
37 905 руб.39 900 руб. |
|
3-4 марта 25 года |
Клиентский сервис в салоне красоты
|
35 055 руб.36 900 руб. |
|
5-6 марта 25 года |
Эффективные продажи в салоне красоты
|
35 055 руб.36 900 руб. |
|
20 марта 25 года |
Психология работы с клиентскими претензиями и рекламациями
|
30 875 руб.32 500 руб. |
|
2-3 апреля 25 года |
Столовый этикет. Правила поведения в ресторанах, на фуршетах, приемах
|
36 005 руб.37 900 руб. |
|