Бизнес-тренер
Как пройти обучение онлайн?
- Выберите нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
12-14 марта 26 года
8-9 июля 26 года
11-12 ноября 26 года
14-15 января 26 года
20-21 мая 26 года
30 сентября - 1 октября 26 года
24-25 декабря 25 года
14-15 января 26 года
12-14 марта 26 года
20-21 мая 26 года
8-9 июля 26 года
30 сентября - 1 октября 26 года
11-12 ноября 26 года
О мероприятии
Бизнес-тренер — это специалист, который проводит обучение для сотрудников компаний для развития их профессиональных знаний, навыков и компетенций, необходимых для достижения конкретных бизнес-результатов. Бизнес-тренер соединяет в себе навыки психолога, методиста, эксперта в своей теме и консультанта, чтобы быть проводником между целями компании и развитием ее персонала.
Актуальность темы:
В условиях быстро меняющегося рынка бизнес остро нуждается во внешних и внутренних экспертах, способных эффективно развивать компетенции сотрудников. Профессиональный бизнес-тренер становится ключевым агентом изменений, обеспечивающим скорость обучения и внедрения новых стандартов работы.
Цель курса:
Формирование у участников целостного понимания процесса бизнес-обучения и основ проектирования, проведения и оценки результативности тренинговых программ.
Участники обучения узнают, как:
- Проводить диагностику потребностей в обучении и формулировать измеримые цели.
- Проектировать программу тренинга в соответствии с принципами андрагогики.
- Применять широкий спектр методов и инструментов для повышения вовлеченности и эффективности усвоения материала.
- Управлять групповой динамикой и давать конструктивную обратную связь.
- Оценивать результаты обучения на различных уровнях и отчитываться перед заказчиком.
1. Профессиональный портрет современного бизнес-тренера
- Ключевые роли и компетенции внутреннего и внешнего тренера.
- Различие между обучением, фасилитацией, коучингом и наставничеством.
- Анализ потребностей в обучении и работа с запросом заказчика.
- Выявление и анализ потребностей в обучении.
- Связывание целей обучения со стратегическими KPI компании.
- Формулирование учебных целей по модели SMART и таксономии Блума.
- Позиционирование тренера как партнера бизнеса и агента изменений.
- Принципы андрагогики Малколма Ноулза и их практическое применение в корпоративном контексте.
- Цикл обучения Дэвида Колба и адаптация методик под разные стили восприятия информации.
- Закономерности работы памяти и внимания для проектирования структуры занятия.
- Методы актуализации имеющегося опыта и знаний участников.
- Создание и поддержание мотивации на протяжении всего обучения.
- Основы нейробиологии для повышения эффективности усвоения нового материала.
- Работа с сопротивлением обучению и мотивация взрослой аудитории.
- Методы активизации предшествующего опыта участников.
- Создание психологически безопасной учебной среды.
- Логическая структура тренинга: от введения к заключению через чередование активностей.
- Применение модели ADDIE (Analysis, Design, Development, Implementation, Evaluation).
- Принципы структурирования контента: от известного к неизвестному, от простого к сложному.
- Подбор и адаптация методов обучения под цели каждого модуля.
- Разработка практических заданий, кейсов и упражнений из реальной бизнес-практики.
- Создание комплекта раздаточных материалов и презентаций для участников.
- Классификация и выбор методов: мини-лекция, мозговой штурм, кейс-стади, ролевые игры.
- Техника проведения деловых игр и симуляций для отработки навыков.
- Методы фасилитации групповых дискуссий: модерация, управление групповым процессом.
- Основы сторителлинга: как использовать истории для иллюстрации и запоминания ключевых идей.
- Работа с флипчартом и визуализация контента для усиления восприятия.
- Техники проведения рефлексии и подведения итогов учебного модуля.
- Техники управления собственным эмоциональным и физическим состоянием (работа с волнением).
- Вербальная и невербальная коммуникация: голос, жесты, позы, контакт глазами.
- Структура убедительной презентации: правило трех, AIDA, перевернутая пирамида.
- Работа с возражениями и сложными вопросами от аудитории.
- Использование пауз, темпа и интонации для управления вниманием группы.
- Правила создания визуально привлекательных и эффективных слайдов.
- Стадии развития учебной группы по Такману (forming, storming, norming, performing).
- Методы формирования группы и создания рабочей атмосферы в начале тренинга.
- Распознавание и управление ролевым поведением участников («лидер», «критик», «молчун»).
- Стратегии работы с «трудными» участниками и нейтрализации деструктивного поведения.
- Техники вовлечения пассивных участников и поддержания энергии на протяжении всего дня.
- Принципы предоставления конструктивной обратной связи участникам.
- Функции и виды обратной связи (FB) в учебном процессе.
- Модели корректной обратной связи (SOR, BOFF, Sandwich).
- Алгоритм предоставления конструктивной обратной связи на поведение и результаты.
- Техники активизации взаимной обратной связи между участниками группы.
- Приемы принятия обратной связи от группы и работа с критикой.
- Интеграция сессий обратной связи в структуру тренинга.
- Модель Киркпатрика как основной framework для оценки результатов обучения.
- Методы сбора данных на уровне «Реакция» и «Усвоение» (анкеты, тесты, опросы).
- Инструменты оценки на уровне «Поведение» (наблюдение, 360 градусов, кейсы).
- Подходы к оценке «Результатов» для бизнеса и расчету ROI.
- Подготовка итогового отчета для заказчика с акцентом на достигнутые результаты.
- Планирование пост-тренингового сопровождения для закрепления навыков.
- Техническое обеспечение очного и онлайн-формата: чек-листы для подготовки.
- Тайм-менеджмент тренера: распределение времени в рамках программы.
- Подготовка помещения и организация пространства для разных форматов работы.
- Управление ресурсами: раздаточные материалы, бейджи, реквизит для игр.
- Координация работы с ассистентом или co-trainer в ходе проведения тренинга.
- Административная документация: программы, приказы, формы отчетности.
Возможен третий день обучения за дополнительную плату. Практикум по кейсам участников и обзор следующих тем:
10. Цифровой инструментарий современного тренера
- Обзор трендов EdTech и их применимость в корпоративном обучении (microlearning, gamification).
- Использование платформ для проведения вебинаров и онлайн-тренингов (Zoom, MS Teams).
- Инструменты для совместной работы: Miro, Jamboard, Trello.
- Тренды EdTech: геймификация, VR/AR, адаптивное обучение и их применимость в бизнес-контексте.
- Организация и проведение гибридных форматов обучения.
- Основы создания учебного контента для самостоятельного изучения.
- Цифровой этикет и правила модерации онлайн-сессий.
- Основы авторского права при использовании чужих материалов и разработке собственных.
- Типовые договоры и соглашения с заказчиком и участниками (согласие на фото- и видеосъемку).
- Конфиденциальность информации, полученной в ходе тренинга.
- Нормы профессиональной этики в работе с группой и заказчиком.
- Противодействие манипуляциям и сохранение нейтралитета в конфликтных ситуациях.
- Ответственность за психологическую безопасность участников.
- Определение целевой аудитории и уникального торгового предложения (УТП).
- Создание портфолио и кейсов реализованных проектов.
- Формирование экспертного статуса внутри компании и на внешнем рынке.
- Основные каналы продвижения и привлечения клиентов (сарафанное радио, соцсети, профильные площадки).
- Управление личным брендом в профессиональном сообществе.
- Профессиональные сообщества и конференции для нетворкинга и развития.
- Разработка коммерческого предложения и структуры тренерского гонорара.
- Подготовка портфолио и кейсов успешных проектов.
- Принципы ведения переговоров и заключения договоров с заказчиком.
- Постановка карьерных целей: внутренний тренер, внешний консультант, коуч, эксперт.
- Методы получения обратной связи для совершенствования тренерского мастерства.
- Разработка участниками авторского фрагмента тренинга по своей специализации.
- Проведение демо-сессии с последующей обратной связью от группы и ведущего.
- Анализ сильных сторон и зон роста для каждого участника.
- Составление индивидуального плана дальнейшего профессионального развития.
- Ответы на вопросы и рекомендации по дальнейшему обучению.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефону:
8 (800) 200-50-16 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 200-50-16 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

70% практики и 30% теории на курсах

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Участие в профессиональных сообществах и форумах

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов