8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Корпоративное обучение

Корпоративные семинары и курсы по маркетингу, рекламе и PR

Корпоративное обучение для вашего коллектива от лицензированной Бизнес-школы!

Вы можете заказать обучение по любой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары и тренинги проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему. Мы разработаем дня Вас индивидуальную программу, проведем качественное обучение и дадим памятки по посттренинговым мероприятиям.

BTL реклама. TTL. Директ-маркетинг. Стимулирование сбыта. Рассылки, промо-акции, вирусный маркетинг, программы лояльности
Digital PR. PR в интернете. Управление репутацией в интернете
Digital Маркетинг. Поисковая оптимизация (SEO). Контекстная реклама. SMM
HR-брендинг. HR-маркетинг. Кадровый маркетинг. Внутренний PR. Имидж работодателя
IT продукт. Продвижение и продажа ИТ продуктов, ИТ решений, ИТ сервисов, информационных систем, прикладных программ
MICE. Деловой туризм. Выездные конференции и мероприятия
MS Word. Базовый курс
POS материалы. Бизнес сувениры. Корпоративные подарки. Сувенирная продукция как метод взаимодействия с коммерческими партнерами
Power BI как инструмент для работы с базами данных
Power Pivot, Power Query как инструменты Excel для анализа и визуализации данных
PowerPoint. Инфографика для презентации. Визуализация презентации
PR-менеджер. Специалист по связям с общественностью
SMM для бизнеса. SMM в социальных сетях
SMM-маркетолог
SMM-менеджер
SMM-специалист
Start-up. Стартап проекты: бизнес идея, инвестиции. Краудфандинг, краудинвестинг
Visio моделирование. Визуализация данных в Visio. Инфографика
Аптечный мерчандайзинг: эффективное размещение товара
Банковский маркетинг. Продвижение банковских услуг
Бренд менеджер. Брендинг и ребрендинг. Создание, вывод, продвижение бренда, торговой марки
Веб-аналитика. Увеличение конверсий и онлайн-продаж
Взаимодействие с органами власти. GR. Лоббирование интересов компании
Видеомаркетинг и продвижение на YouTube
Визуализация данных в Excel
Визуализация данных в Excel, Power Point, Word. Инфографика
Визуальный мерчандайзинг. Витринистика
Выставка: маркетинг и стратегия
Генерация идей. Решение сложных задач. Мозговой штурм
Геомаркетинг. Геомаркетинговые исследования. Локальное местоположение точек продаж в регионах, городах и районах города. Емкость и потенциал рынка
Гранты и субсидии для бизнеса и НКО. Работа с частными фондами. Как написать заявку на грант
Деловая переписка, письменные коммуникации и общение в цифровой среде (соцсети, мессенджеры, онлайн-встречи, видеоконференции, онлайн-форумы). Нетикет, сетикет для бизнеса
Директор по маркетингу. Руководитель отдела маркетинга. Организация работы отдела маркетинга, рекламы, PR, отделов сбыта, интернет-маркетинга
Индустрия 4.0. Цифровые технологии и их влияние на менеджмент компании, подходы к созданию продуктов, каналы сбыта и организацию сервиса
Инновационный маркетинг. Новейшие инструменты и технологии маркетинга. Развитие продаж и брендов
Интернет-магазин: создание и продвижение. Продающий сайт. Увеличение конверсии. SEO
Интернет-маркетолог. Продвижение в интернете. Веб-аналитика. Крауд маркетинг. Конверсия и увеличение продаж
Интернет-разведка. Использование интернет в конкурентной разведке
Инфографика. Скрайбинг. Визуальная коммуникация. Графическая фасилитация
Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ
Использование ТРИЗ для решения проблем и принятия эффективных решений
Коммерческий директор. Бизнес-процессы, планирование продаж, маркетинг, финансы, нейросети
Конкурентная разведка. Бенчмаркинг. Агрессивный маркетинг
Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Копирайтинг. Спичрайтинг. Рекламный, продающий текст. Коммерческое предложение. Текст для выступлений
Корпоративная социальная ответственность для PR. Обучение КСО
Краудсорсинг в бизнесе и в социальных проектах. Управление социальными группами в рекламных и PR целях
Креатив в рекламе. Рекламный текст, шаблоны рекламы, разрыв шаблона, цвет в рекламе, символы в рекламе
Креативное мышление. Творческое мышление
Маркетинг для руководителя
Маркетинг продаж. Стимулирование продаж
Маркетинг, реклама и PR спортивного центра, фитнес-центра
Маркетинговые акции, скидки, бонусы. Бренд-акции. Стимулирование потребителей
Маркетинговые исследования. Маркетинговая информация. Конкурентная разведка
Маркетинговые подходы к увеличению прибыли и рентабельности
Маркетолог-аналитик. Работа с информацией. Анализ рынка. Прогнозирование, планирование в маркетинге. Оценка спроса и предложения, прогноза продаж
Медиапланирование. Медиаплан, медиа карта, медиа кит. Каналы коммуникаций. Рекламный бюджет. Оценка рекламы
Международный маркетинг
Менеджер по маркетингу. Маркетинговые исследования. Конкурентная разведка. Маркетинговые коммуникации. Нестандартный маркетинг
Менеджер по организации мероприятий. Еvent менеджер. Деловые мероприятия. Конференции. Событийный маркетинг
Менеджер по рекламе. Нестандартная реклама. Фишки рекламы. Креатив в рекламе
Мерчандайзинг в торговом зале. Визуализация продаж
Нейромаркетинг. Как управлять потребителем
Оптимизация и прогнозирование в Excel. Анализ. Модели прогнозирования Excel. Прогнозирование рядов в Excel
Подготовка и проведение бизнес-презентации
Поисковая оптимизация. SEO оптимизация
Правила электронного письма. Email переписка в бизнесе. Стилистика письма. Сетикет. Правила сетевого этикета
Пресс-служба: организация работы. Пресс-релизы. Пресс-конференции. Создание информационных поводов
Пресс-служба. Создание позитивного имиджа органов власти
Применение нейросетей в SMM
Прогнозирование продаж в Excel
Программы лояльности. Карты лояльности. Привлечение, удержание клиентов. Возврат клиентов, ушедших к конкурентам
Продающая упаковка. Реклама и фирменный стиль
Продающий текст. Информационный стиль и редактура текста
Продвижение компании на рынки Африки (страны Западной, Восточной, Центральной и Южной Африки)
Продвижение компании на рынок Китая и Юго-Восточной Азии
Продвинутые техники SMM для бизнеса. Продажи и обслуживание клиентов в соцсетях
Промышленный маркетинг. Эффективная организация продаж на промышленном рынке
Психология рекламы и PR. Методы воздействия на потребителя
Работа на выставке. Переговоры и продажи на выставке
Развитие территорий. Управление территориями. Урбанистика. Геомаркетинг. Развитие городских пространств
Ритейл маркетинг. Управление продажами магазина. Местоположение/геомаркетинг. Позиционирование. Нейромаркетинг. Нейромерчандайзинг в ритейле
Роль СМИ в противодействии экстремизму и терроризму
Связи со СМИ и общественностью в работе местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций
Социальные проекты. Спонсорство. Благотворительность
Специалист по рекламе и продвижению в медицине
Сторителлинг в SMM. Блогинг. Лонгрид
Сторителлинг как инструмент эффективных коммуникаций
Стратегии продвижения компании в ВКонтакте и Telegram
Стратегический маркетинг. Анализ рынка. Анализ внутренней среды компании: продукты, преимущества, недостатки. Анализ конкурентов
Телеведущий. Радиоведущий. Техника речи
Товарный знак, торговая марка: законодательство и судебная практика. Авторское право. Защита интеллектуальной собственности
Трейд-маркетинг/Торговый маркетинг. Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом
Управление базами данных. Методы маркетингового анализа в управлении базами
Управление клиентскими отношениями. Повышение конверсии воронки продаж в CRM
Управление продажами для руководителей
Управление продажами: аналитика продаж, нейросети
Управление продажами: маркетинг, финансы, рентабельность
Фандрайзинг. Сбор пожертвований. Краудфандинг, краудинвестинг
Фармацевтический маркетинг: продвижение фармацевтических товаров
Франчайзинг. Создание франшизы. Покупка и продажа франшизы. Франчайзи
Ценообразование. Маркетинговые аспекты. Ценовая политика

Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»